- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4603
15 сентября 2022
В России о существовании в модельной гамме Mash скремблера X-Ride 650 многие узнали только после недавней попытки директора Минского Мотовелозавода представить этот мотоцикл Александру Лукашенко в качестве новой модели M1nsk. Тем не менее, X-Ride выпускается в Китае уже не первый год и неплохо продаётся в Европе.
Сейчас же Mash представил настоящий эндуро, построенный на этой платформе. Если скремблер Mash X-Ride 650 оснащался 17-дюймовыми колёсами, пусть спицованными и обутыми в достаточно "злую" резину, то версия Trail получила колёса традиционной для эндуро размерности: 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Они обуты во внедорожные шины 90/90-21 спереди и 130/80-18 сзади.
Передний тормозной диск уменьшился в диаметре до 280 мм, а антиблокировочная система тормозов предусматривает возможность отключения. Традиционный "телескоп" Fast Ace диаметром 43 мм оснащён регулировкой сжатия и отбоя, задний моноамортизатор этого же производителя регулируется только по степени предварительного поджатия пружины. Силовой агрегат Trail полностью идентичен скремблеровскому: 644-кубовый одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, развивающий максимальную мощность 39 л.с., агрегатирован с пятиступенчатой коробкой передач. В результате всех проделанных апгрейдов высота мотоцикла по сиденью увеличилась с 830 до 890 мм, а снаряжённая масса выросла до 180 кг.
В Европе Mash X-Ride 650 Trail появится в продаже уже в октябре. Рекомендованная розничная цена установлена на уровне 5 899 евро, но первые покупатели смогут приобрести его по спеццене 5 599 евро.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle