Россияне предпочитают отечественные мотоциклы

Просмотры: 7485

24 апреля 2017

Аналитическое агентство «Автостат» представило статистическую информацию по численности и составу мотоциклетного парка России. Самой популярной маркой оказался «ИЖ», а самым «двухколесным» регионом – Краснодарский край.

Итак, по данным «Автостата», на 1 января 2017 года в России зарегистрировано 2,4 млн единиц мототехники. Из этого количества в эксплуатации находится примерно 4,5 млн экземпляров. Шутка. Если серьезно, то средний возраст парка — внимание! — 26,2 лет, а 91% от общего количества техники пребывает в возрасте старше 15 лет. Наиболее популярны аппараты с двигателями до 600 «кубиков» — таких на просторах родины 73%.



С «национальным составом» картина интересная, хотя и ожидаемая: иномарок у нас всего 20%, и за звание популярнейших сражаются «европейцы» (8%) и «японцы» (7,5%). Китайских мотоциклов насчитывается жалкие 2%, а американских — 0,5%. В структуре отечественных марок абсолютное доминирование у «ИЖа» (767,6 тыс. шт., почти треть парка). На втором месте, разумеется, идет «Урал» (351,6 тыс. шт.), на третьем – «Восход» (246,9 тыс. шт.). На долю этих трех производителей приходится более 57% всего парка мотоциклов в РФ, а на долю первых пяти вместе с «Минском» и Jawa — свыше 72%. В топ-10 попали три японские марки — Honda, Yamaha, Suzuki, и при этом нет ни одного европейского бренда.

Самые крупные региональные парки мотоциклов — Краснодарский край (113,6 тыс. экземпляров) и Приморский край (108,8 тыс. единиц). На третьей строчке Башкортостан (106,8 тыс. шт.). Столица? Лишь на седьмом месте с результатом в 77,9 тыс. мотоциклов.

Иж / Урал / Восход / Минск / Honda / Yamaha / Suzuki / Статистика /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

23.11.2017

1. Для себя любимых: Yamaha представила апгрейды для нейкеда MT-09

21.11.2017

2. Затачивали всем миром: Suzuki Katana Concept на зависть производителю

20.11.2017

3. Сочи, трек, круизер: казалось бы, при чем тут Иж? (+видео)

18.11.2017

4. Герою наших дней: флэт-трекер Yamaha XJR1300 для Валентино Росси

16.11.2017

5. Хайвей к совершенству: «Уралы» въезжают в 2018 модельный год

16.11.2017

6. Три цвета ретро: эдвенчер-скутер Honda X-ADV отправился в прошлое

15.11.2017

7. Руководство к действию: Yamaha представила концепт 07GEN

11.11.2017

8. К перехвату готов: Honda CB4 Interceptor Concept – кафе-рейсер недалекого будущего

08.11.2017

9. От кафе до домика мясника: Honda показала новый нейкед CB1000R

08.11.2017

10. Африканская охота на «гусей»: дебютировал турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports

08.11.2017

11. Автобус, пикап, мотоцикл?

05.11.2017

12. Африканские страсти: новые подробности о диком «кочевнике» Honda

04.11.2017

13. Вале все равно быстрее: робот Yamaha попал под пресс «Доктора» (+видео)

01.11.2017

14. Suzuki и Motul: неразлучные партнеры

01.11.2017

15. Микромонстр: индийский Suzuki Intruder или сага о «безмоторном» круизере

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Очень и очень жаль, что теперь это уже история:( Остатки былой роскоши, так сказать. Вот износятся эти ИЖи естественным путем- и подавляющее большинство уйдет на свалки, а новых-то нет... Ныне выпускаемый Урал - увы, тоже далеко не массовый продукт.
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Михаил
Я думаю, что в будущем доля отечественных моделей будет уменьшатся и замещаться китайскими производителями.
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх