Royal Enfield Continental GT и Classic 500 слились воедино

Просмотры: 2984

10 февраля 2017

Эффектному Франкенштейну стоит благодарить за свое появление на свет непосредственно мотопроизводителя.

Сотрудники Royal Enfield явно знают больше других жителей Земли о грядущих событиях планетарного масштаба. Сначала компания инициировала проект турбонаддувного кастома Mo’ Powa’ и скрэмблера-выживальщика Dirty Duck из постапокалиптического мира, а теперь испанский филиал марки заказал постройку внедорожника Green Fly, то бишь, «зеленая муха», который явно адаптирован к существованию в неблагоприятных условиях.



По сути, Green Fly – это 499-кубовая одностволка Classic в раме модели Continental GT. Задняя часть «скелета» модифицирована под установку другого сиденья. Шасси куда более продвинутое, чем у серийных «Роял Энфилдов» – спереди установлена вилка-«перевертыш», а сзади моноамортизатор вместо пары демпфирующих элементов.

 

Тормозные механизмы перекочевали от Continental GT, а колесные диски нештатные, с офф-роудными покрышками шириной 140 мм спереди и 150 мм сзади.

Недавно мы рассказывали об интересной поделке австралийских мастеров MotoMax - «оззи» приладили турбонагнетатель от Suzuki Jimny к двигателю Royal Enfield Continental GT: http://moto-magazine.ru/news/konti_uragan_royald_enfield_podruzhilsya_s_ulitkoy/

Компания DC Design предлагает владельцам Royal Enfield Bullet 350 карбоновый стайлинг-кит: http://moto-magazine.ru/news/zakovannyy_v_karbon_royal_enfield_bullet_350_ne_uznat/ 

Royal Enfield / Continental GT / Classic 500 / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх