Royal Enfield Classic 500 избавился от комплексов

Просмотры: 3081

01 марта 2017

Снова «Роял Энфилд»? Но, согласитесь, мимо такого красавца пройти попросту невозможно!

Байк по имени Steroid 540 построила индийское кастом-ателье Bulleteer Customs, взяв за основу Royal Enfield Classic 500. Перечень модификаций впечатляет, особенно, учитывая тот факт, что это не Ducati и не BMW, а изначально слабый и, чего греха таить, не особенно выдающийся аппарат. Мастера перелопатили его основательно! Рама переделана, вилка перевернутая, «хвост» короткий, выхлоп вздернутый, а шины Metzeler сравнительно широкие — спереди 120-миллиметровая, а сзади и вовсе шириной 190 мм. Топливный бак видоизменен. В головной оптике даже светодиоды есть!



Но самое интересное это модификации 499-кубового одноцилиндрового двигателя, который в стандартной версии развивает несоответствующие грозному виду кафе-рейсера 27 л.с. при 5250 об/мин и 41,3 Н·м при 4000 об/мин. Какие именно новшества скрываются в агрегате — секрет. Но едва ли лошадиное поголовье изменилось кардинально. Хотя индийцы утверждают, что байк способен разогнаться до сотни аж за 9 с, а его максимальная скорость составляет 154 км/ч.  




Совершенно другой вариант модификации Classic 500: это чудо по прозвищу Green Fly фактически сделано из двух Royal Enfield: http://www.moto-magazine.ru/news/mukha_apokalipsisa_royal_enfield_ukhodit_v_polya/

Интересные доработки Royal Enfield Continental GT представили австралийские мастера MotoMax — двигатель оснащен турбонагнетателем от Suzuki Jimny: http://moto-magazine.ru/news/konti_uragan_royald_enfield_podruzhilsya_s_ulitkoy/

Royal Enfield / Classic 500 / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх