История о том, как BMW K 100 чуть не превратился в лодку

Просмотры: 3637

29 марта 2017

Компания VTR Customs скооперировалась с маркой Boesch, выпускающей морские суда, и вот что из этого получилось.

Истории известны плоды сотрудничества мотобрендов и компаний, выпускающий одежду, вроде Ducati Diavel «от Diesel» и Honda Rebel со штрихами Aviator Nation. Бывают случаи кооперации с автопроизводителями. Но кастомайзеры, объединившие усилия с «лодочниками», – это что-то новенькое!





VTR Customs совместно со швейцарской компанией Boesch (не путать с Bosch!), имеющей почти столетнюю историю, создали кафе-рейсер на основе BMW K 100 1985 года выпуска с четырехцилиндровым 987-кубовым двигателем жидкостного охлаждения. Кастомайзеры подошли к вопросу со стандартных позиций. Они «купировали хвост», изготовили новый подрамник и заднюю секцию, а также новый обтекатель из алюминиевого листа. Но каков результат! В профиль байк смахивает на хищную кошку, замершую перед броском. Стандартные колесные диски, а не спицованные пижонские, удерживают мотоцикл на тонкой черте между современностью и ретро. Выпускной тракт сменил афтермаркетный, а заводская вилка обрела клипоны, диктующие более агрессивную посадку «пилота».




Затем свое слово сказали мастера лодочных дел. Они украсили обтекатель, топливный бак и заднюю секцию роскошными деревянными панелями, обработанными по технологии, которую используют при создании роскошных катеров, и покрыли их лаком. «Морские» ассоциации усиливает темно-синий колер.

Альтернативное видение модифицированного BMW K 100 от американца Майка Флореса: http://moto-magazine.ru/news/novaya_nemetskaya_zhestkost_kinooperator_rekomenduet/

BMW / K100 / Кастом / кастомайзинг / Каферейсер /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх