- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 6147
04 июня 2014
В полноразмерных моделях SX (450, 350, 250, 150 и 125) появилась новая хром-молибденовая рама с усилениями в области крепления рычагов прогрессии. Она жестче предыдущей и на 58 грамм легче ее. В этих же моделях изменена геометрия задней подвески. Для улучшения контроля немного сглажена кривая прогрессивной характеристики, а также на 40 грамм снижен общий вес узла. Подвеска WP была доработана с учетом новой геометрии. При этом несмотря на увеличения длины моноамортизатора (на 4 мм), ход подвески остался таким же как и у моделей 2014 года.
Из нововведений также можно отметить резину Dunlop Geomax MX52, надетую на колеса с ободами Excel и фрезерованными втулками, новый руль Renthal Fatbar 827, а также слегка модифицированное в некоторых моделях (125 и 150 SX) зажигание и новые корзины сцепления (250 и 350 SX-F).
Младшие модели (50cc, 65cc и 85cc) в сезоне 2015 года будут «обуты» в Maxxis, при этом 50 SX и 65 SX получат новые впускные клапаны, а 85 SX еще и цилиндр двигателя.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle