Vanguard Roadster: новый байк от создателей Confederate с компонентами Öhlins и Brembo

Просмотры: 2751

03 декабря 2016

Новорожденная компания Vanguard Motorcycles из Нью-Йорка явила миру своего первенца с незамысловатым именем Roadster. Но не спешите мчаться к дилеру марки – пока что поразительный аппарат, способный лишить сна и покоя, дразнит аудиторию статусом прототипа.

Если вы пройдетесь поиском по слову Vanguard, то найдете весьма крупную инвестиционную компанию, производителя фото- и видеоаксессуров и другие фирмы. Но теперь Vanguard это еще и мотопроизводитель, который представит свое первое творение на Нью-Йоркском мото-шоу 9 декабря. Встречайте: Roadster – умопомрачительный сплав классического V-твина и смелых конструктивных решений, щедро сдобренный поистине бесподобной деталировкой. Великолепный образец современного мотоискусства!



Одного взгляда на байк достаточно, чтобы в памяти всплыли техномонстры знаменитого американского бренда Confederate. Подобные аналогии не случайны: у руля Vanguard стоит Эдвард Джекобс, возглавлявший команду дизайнеров-«конфедератов» с 2005 по 2011 год, и Франсуа-Ксавье Терни, который много лет был членом совета директоров… да-да, все того же Confederate! Мотоцикл массой 250 кг оснащен двигателем V-твин S&S объемом 117 кубических дюймов (1917 см3) с развалом блока цилиндров 56 градусов, штанговыми толкателями и воздушным охлаждением. Особое украшение Roadster – расточительное использование алюминия. Больше «крылатого металла» можно встретить разве что на Confederate P120 Fighter Combat. А как элегантно и цельно выглядит 21-литровый топливный бак, «перетекающий» в кресло! Вы спросите, а где же зеркала заднего вида? Их нет и, похоже, не будет: в корму Vanguard встроена камера заднего вида, транслирующая изображение на «планшет» панели приборов.



Коробка передач шестиступенчатая, привод заднего колеса карданным валом. Подвеска и тормозные механизмы — настоящая услада техноэстета, который одним дизайном сыт не будет. Вилка-перевертыш с полным набором регулировок и амортизатор — от шведских подвесочных гуру Öhlins. Обратите внимание на консольное крепление заднего колеса. На передней оси установлена пара тормозных дисков Brembo диаметром 320 мм с четырехпоршневыми суппортами, а сзади — 245-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт. На выбор предложат задний 18-дюймовый «каток» шириной 200 или 240 мм.



Пока что байк заявлен в качестве прототипа. В продаже он появится в 2018 году и будет стоить около 30 000 долларов. Вслед за Roadster выйдет закономерный для Америки Cruiser и аппарат с интригующим названием Racer.

Vanguard / Roadster /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх