Horex VR6 Classic и VR6 Individual на Intermot

Просмотры: 3802

09 октября 2012

Немецкий мотопроизводитель представил два нейкеда с 6-цилиндровым V-образным двигателем, которые могут попасть на улицы Европы уже в 2013 году.

Horex имеет богатую историю, начавшуюся еще в 1920 году вместе с главным управляющим Clemens Neese. Компания просуществовала вплоть до 1960 года, пока бразды правления не приняла Daimler-Benz, пожелавшая прекратить выпуск мотоциклов. Группа энтузиастов вернула бренд к жизни лишь в 2010 году с революционным проектом, в котором ультра-компактный VR6 устанавливался в алюминиевое шасси. VR6 Roadster ручной работы получили дилеры Германии, Австрии и Швейцарии в 2011 году. 

До сих пор бренд имел только модель Roadster, но на выставке в Кельне представил еще две модификации: Classic и Individual. Оба мотоцикла повторяют конструкцию 2010 года: двигатель 1200 см3, 175 л.с. при 8500 об/мин., 3 клапана на цилиндр, нагнетатель воздуха, ABS, 50-миллиметровая перевернутая вилка WP, консольный маятник, радиальные суппорты Brembo, около 250 км/ч максимальной скорости и 260 кг снаряженного веса. Двигатель имеет компоновку с развалом всего 15 градусов, отчего кажется, что он рядный. 
«Классическая» модель имеет спицевые колеса, двухцветную окраску и кожаное сидение. «Индивидуальная» модификация названа так потому, что может быть собрана по желанию заказчика. На заказ доступны различные цветовые решения, литые диски, отделка сидения алькантарой и множество других мелочей.

Horex / Intermot / VR6 Individual / VR6 Classic / Roadster /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх