- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4346
12 сентября 2013
Continental GT оснащен 535-кубовым одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, сконструированным на базе классической 500-кубовой «одностволки», устанавливающейся на большинство моделей Royal Enfield. Компания перепрограммировала блок управления двигателем, в результате чего он выдает 28,7 л.с. при 5100 об/мин и 44 Нм при 4000 об/мин. Оба показателя на две единицы выше характеристик 500-кубового аналога.
Двигатель внедрен в разработанную в Великобритании раму, спереди установлен 41-миллиметровый «телескоп» с ходом 110 мм, а сзади пара амортизаторов Paioli с ходом 80 мм. Brembo поставляет для байка двухпоршневые скобы для переднего тормозного механизма и однопоршневые для заднего. Колеса обуты в шины Pirelli Sport Demon.
Дизайн повторяет классические формы кафе-рейсеров 60-х годов прошлого века. Здесь и низко расположенные клипоны и продолговатый топливный бак с выштамповками под колени и перенесенные назад подножки. Компания планирует вывести модель на рынки Европы и США и довести производственную мощность предприятия в Ченнаи до 500 000 мотоциклов в год.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
![]()
Guest
|
Красивый аппарат! Интересно сколько он будет стоит с учётом аппетитов местных продавцов.
|
![]()
EST
|
интересно...на чём это сидит девчонка (на первом фото)....учитывая размеры седла
![]() |
![]()
Tanath
|
Неплохо, но триумфы лучше во всем.
|
![]()
Игорь
|
Видел в Екатеринбурге на днях - Royal Enfield , показался очень маленьким )))
|
![]()
Игорь
|
Только что заходил на сайт "роялей" в России. Ну не может индийский металл и древние технологии стоять дороже полу литра от китайцев и немногим дешевле чем пол литра от японцев!
|