Chevrolet Corvette ZR1 – новая угроза автомобилям и… мотоциклам

Просмотры: 2041

14 ноября 2017

Трепещите! Компания GM построила самый мощный Vette за всю историю!

А как иначе? Во времена, когда Porsche рвет Нордшляйфе умопомрачительным 700-сильным 911 GT2 RS, способным разменять сотню за 2,8 с, нельзя проявлять слабость. Corvette в целом парень не робкого десятка, но новейший ZR1 — это настоящее чудище! Кстати, что заставило нас разместить информацию о нем? Очень просто — всегда интересно пристально взглянуть в глаза четырехколесного зверя, способного конкурировать с действительно быстрыми мотоциклами.




Имя ZR1 старо почти как мир и легендарно, словно похождения Индианы Джонс. Впервые оно появилось на трековой спецверсии Corvette третьего поколения, затем — на уникальном спорткаре четвертого поколения с верхневальным 32-клапанным двигателем, созданным совместно с Lotus, и, наконец, украсило монстра номер шесть. Последний, известный на ранних стадиях разработки как проект «Синий дьявол», стал мощнейшим автомобилем Chevrolet в истории. Еще бы, 638-сильный компрессорный V8 объемом 6,2 л был готов доказать свое превосходство многим, очень многим оппонентам… Но свежачок с прежним именем — запредельный аппарат!




Он неистовый и дерзкий, с капотом, раздувшимся от 6,2-литровой «восьмерки» LT5 с механическим нагнетателем. Впрочем, двигатель интересен не только «мясорубкой», объем которой на 52% больше компрессора, что затаился в развале блока LT4 у Corvette Z06, но и первой системой комбинированного впрыска топлива — сочетанию распределенного впрыска и подачи топливно-воздушной смеси прямиком в цилиндры. К слову, она внесла свой вклад в повышение мощности до 755 л.с. и момента до 969 Нм! У Chevy вообще всего много — прямо как в Техасе! Например, впервые предусмотрена не только механика, но и семиступенчатый автомат, а количество радиаторов доведено до… тринадцати! Максимальная скорость «янки» — 338 км/ч. Динамика разгона? Клянемся флагом Конфедерации — в пределах 3,5 с! Мощность это хорошо, но Corvette силен также и аэродинамикой, которая генерирует на 70% прижимной силы, чем базовое оперение Z06! Если этого мало, то предусмотрено более высокое антикрыло, с которым прижимная сила на 60% выше, нежели у Corvette Z06 с опциональным спортпакетом. Ведь именно правильный диалог с ветром позволил Lamborghini Huracan Performante выйти из семи минут на Нюрбургринге (6 мин 52,01 с). Ну а время ZR1 в «Зеленом аду» мы наверняка скоро узнаем! И есть подозрение, что на 20,8 км Нордшляйфе новый Корвет «привезёт» быстрым мотоциклам не один десяток секунд...

Chevrolet / Спорткар /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх