- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4015
21 сентября 2022
Мотоцикл, впервые продемонстрированный китайцами в ноябре прошлого года на выставке EICMA в Милане, ориентирован на обладателей категории А2 в Европе, а также прекрасно подойдёт обладателям российской категории А1.
Zontes 125 GK оснащён 125-кубовым одноцилиндровым двигателем, развивающим максимальную мощность составляет 14,7 л.с. — а это, между прочим, всего на 1,5 "лошади" меньше, чем у находящейся в редакции на длительном тесте "двухстопятидесятки" Fuego Tekken! Впрысковый двигатель, соответствующий требованиям Евро 5, агрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач, и по заверениям производителя довольствуется 2,5 литрами топлива на 100 км пробега. Что при объёме бака 17 литров позволяет задумываться о заезде на заправку крайне редко.
Ходовая часть Zontes 125 GK выполнена на весьма высоком уровне. Мотоцикл оснащён вилкой перевёрнутого типа и моноамортизатором с регулировкой степени предварительного натяжения пружины. Маятник задней подвески выглядит так, будто он был спроектирован и изготовлен на заводе КТМ. 17-дюймовые спицованные колеса обуты в бекамерные (!) шины — и это на скромной 125-ке. У мотоцикла дисковые тормоза, а АБС производства Bosch входит в стандартное оснащение.
Zontes 125 GK выпускается в трёх цветовых вариантах: чёрный с серым, серый с жёлтым и чёрный с оранжевым. А вот цену мотоцикла в Европе скромной не назовёшь: за этот стильный малокубатурный скремблер придётся выложить 4290 евро.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle