Трофей мирного времени

18 сентября 2015

Много следов войны хранит белорусская земля. Да и старшее поколение войну не забыло. Еще одно тому доказательство – необычный трайк, построенный в стилистике германских БТР, коих немало осталось на полях Великой Отечественной. И не только стиль унаследовал он от тех времен…


Трофей мирного времени

Выпуск:
Журнал «МОТО» - сентябрь 2015

Автор:
Олег КРЕЧИК (Слоним, Беларусь), фото автора

Теги:
Трайк / BMW / Самопал / Автомобиль /

Просмотры:
3863

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Строил этот трайк мой отец. А началось все в 2009 году с покупки подержанной BMW-318i 1985 года белого цвета. Поставил на учет в ГАИ, но год не мог за нее взяться — не было свободного времени.


Кузов авто был в плохом состоянии, поэтому, демонтировав все агрегаты, решил его распилить и строить все по-новому. Проведя замеры, начал варить нижний ярус обвязки рамы (всего наметил три яруса) из профильной трубы. Затем смонтировал шасси, двигатель с коробкой и т.д. — трайк рос снизу вверх. Планировал установить на него вилку от мотоцикла BMW R75 40-х годов, но она оказалась слабой. Пришлось изготовить узел самому: колесо от «Нивы», ступицы уазовские, амортизаторы от «Днепра». Руль взял от мотоцикла «Урал», соединив его с вилкой тягами от «Опеля». Задний мост оставил родной, но укоротил кардан. Коробка передач тоже родная, а вот механизм переключения — мое изобретение. Родные пружины заднего моста от BMW проседали под весом аппарата, поэтому установил детали от «Мерседеса-124». Оборудовал трайк и стояночным тормозом, и аварийной сигнализацией. Использовал большую часть родной проводки. Замок зажигания от ГАЗ-53, «задние фонари от «ВАЗ-2101», треугольные указатели поворотов от «Москвича-412», габариты от «ГАЗ-51». Ящик для инструмента под задним сиденьем закрывается скобой на горловине бензобака. Сам бензобак — гибрид: «Запорожец—BMW». Под двумя боковыми сиденьями — ящики для шлемов. Ветровое стекло откидывается вперед, капот съемный, как и все боковые панели моторного отсека. Балка мотора тоже съемная.


Кузов выполнен в стиле штабного БТР Германии времен Второй мировой войны. Нанесена атрибутика 501-го тяжелого танкового батальона вермахта, который воевал на западном фронте: крадущийся тигр, SP-A 501 (Schwere Panzer-Abteilung 501), буква S в ромбе означает Schwer («тяжелый»). Цифра 3 на капоте обозначает третью модификацию. Надписи Wehrmacht и 1942 — настоящие, того времени, их вырезали из немецкой бочки из-под горючего. Установлены оригинальные немецкие канистры. Трофей!














Материалы по теме:

27.02.2017

1. Просочиться в бюджет: самые доступные мотоциклы на российском рынке

24.02.2017

2. В кафе не едем: BMW K 75 превратился в… эндуро

21.02.2017

3. Апокалипсис сегодня: «инвалидка» с двигателем Honda

20.02.2017

4. Вариант номер два: BMW создала… летающий мотоцикл

13.02.2017

5. По цене двух «гусей»: американец продал свою мотоколлекцию

08.02.2017

6. Альфа-биммер: лик автомобильный, душа мотоциклетная

08.02.2017

7. Легионер: BMW R nineT под итальянским «соусом»

07.02.2017

8. Пой, «биммер»: S 1000 RR взволнует «голосом»

06.02.2017

9. Гонщик мечты: BMW R 100 RS, обращенный в ретроспортбайк

04.02.2017

10. «Сэр Ульрих»: BMW из Австрии показывает класс

03.02.2017

11. Соловьи-разбойники: наддувные монстры благословенной эпохи, часть первая

02.02.2017

12. Ощипанный «гусь» без яблок: BMW R 1200 GS по-португальски

30.01.2017

13. Новая немецкая жесткость: кинооператор рекомендует!

27.01.2017

14. Канадское нашествие: электрический трайк Azkarra начнет охоту на земляков летом

23.01.2017

15. Дальнобойный ZEV: куда увезет электрический трайк?

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх