Трофей мирного времени

18 сентября 2015

Много следов войны хранит белорусская земля. Да и старшее поколение войну не забыло. Еще одно тому доказательство – необычный трайк, построенный в стилистике германских БТР, коих немало осталось на полях Великой Отечественной. И не только стиль унаследовал он от тех времен…


Трофей мирного времени

Выпуск:
Журнал «МОТО» - сентябрь 2015

Автор:
Олег КРЕЧИК (Слоним, Беларусь), фото автора

Теги:
Трайк / BMW / Самопал / Автомобиль /

Просмотры:
3759

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Строил этот трайк мой отец. А началось все в 2009 году с покупки подержанной BMW-318i 1985 года белого цвета. Поставил на учет в ГАИ, но год не мог за нее взяться — не было свободного времени.


Кузов авто был в плохом состоянии, поэтому, демонтировав все агрегаты, решил его распилить и строить все по-новому. Проведя замеры, начал варить нижний ярус обвязки рамы (всего наметил три яруса) из профильной трубы. Затем смонтировал шасси, двигатель с коробкой и т.д. — трайк рос снизу вверх. Планировал установить на него вилку от мотоцикла BMW R75 40-х годов, но она оказалась слабой. Пришлось изготовить узел самому: колесо от «Нивы», ступицы уазовские, амортизаторы от «Днепра». Руль взял от мотоцикла «Урал», соединив его с вилкой тягами от «Опеля». Задний мост оставил родной, но укоротил кардан. Коробка передач тоже родная, а вот механизм переключения — мое изобретение. Родные пружины заднего моста от BMW проседали под весом аппарата, поэтому установил детали от «Мерседеса-124». Оборудовал трайк и стояночным тормозом, и аварийной сигнализацией. Использовал большую часть родной проводки. Замок зажигания от ГАЗ-53, «задние фонари от «ВАЗ-2101», треугольные указатели поворотов от «Москвича-412», габариты от «ГАЗ-51». Ящик для инструмента под задним сиденьем закрывается скобой на горловине бензобака. Сам бензобак — гибрид: «Запорожец—BMW». Под двумя боковыми сиденьями — ящики для шлемов. Ветровое стекло откидывается вперед, капот съемный, как и все боковые панели моторного отсека. Балка мотора тоже съемная.


Кузов выполнен в стиле штабного БТР Германии времен Второй мировой войны. Нанесена атрибутика 501-го тяжелого танкового батальона вермахта, который воевал на западном фронте: крадущийся тигр, SP-A 501 (Schwere Panzer-Abteilung 501), буква S в ромбе означает Schwer («тяжелый»). Цифра 3 на капоте обозначает третью модификацию. Надписи Wehrmacht и 1942 — настоящие, того времени, их вырезали из немецкой бочки из-под горючего. Установлены оригинальные немецкие канистры. Трофей!














Материалы по теме:

20.01.2017

1. Новенькое б/у: BMW R100, проехавший полтора километра за 33 года

19.01.2017

2. Глас «одностволки»: Akrapovič научит BMW G 310 R звучать по-взрослому

18.01.2017

3. Индийская Akula: спортбайк с двигателем BMW пойдет в серию

18.01.2017

4. «Гусь»-локомотив: BMW становятся все популярнее

17.01.2017

5. Камера пыток: паровой трайк ищет нового владельца

16.01.2017

6. Не для слабонервных: спортбайк BMW S 1000 RR с турбонагнетателем!

09.01.2017

7. Не путать с интернет-сайтом: «гусь» Touratech Rambler, лишающий сна

30.12.2016

8. Выживший: BMW R100GS Paris Dakar с «автомобильным» пробегом ищет нового владельца

26.12.2016

9. Полный боевой контакт: BMW Bavarian Fistfighter как мост между прошлым и будущим

25.12.2016

10. Образец для подражания: BMW R nineT дает мастер-класс стиля

22.12.2016

11. Коллекция одним махом: четыре классических BMW ищут нового владельца

21.12.2016

12. «Гусь» в коробке: владельцам туристического эндуро BMW и сочувствующим посвящается

20.12.2016

13. Всего 10 000 лайков и BMW R60/2 наш!

19.12.2016

14. Приятные мелочи: BMW осыпает новогодними подарками

15.12.2016

15. Успеть до Нового года: BMW снижает процентную ставку кредитования

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх