Трофей мирного времени

18 сентября 2015

Много следов войны хранит белорусская земля. Да и старшее поколение войну не забыло. Еще одно тому доказательство – необычный трайк, построенный в стилистике германских БТР, коих немало осталось на полях Великой Отечественной. И не только стиль унаследовал он от тех времен…


Трофей мирного времени

Выпуск:
Журнал «МОТО» - сентябрь 2015

Автор:
Олег КРЕЧИК (Слоним, Беларусь), фото автора

Теги:
Трайк / BMW / Самопал / Автомобиль /

Просмотры:
4589

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Строил этот трайк мой отец. А началось все в 2009 году с покупки подержанной BMW-318i 1985 года белого цвета. Поставил на учет в ГАИ, но год не мог за нее взяться — не было свободного времени.


Кузов авто был в плохом состоянии, поэтому, демонтировав все агрегаты, решил его распилить и строить все по-новому. Проведя замеры, начал варить нижний ярус обвязки рамы (всего наметил три яруса) из профильной трубы. Затем смонтировал шасси, двигатель с коробкой и т.д. — трайк рос снизу вверх. Планировал установить на него вилку от мотоцикла BMW R75 40-х годов, но она оказалась слабой. Пришлось изготовить узел самому: колесо от «Нивы», ступицы уазовские, амортизаторы от «Днепра». Руль взял от мотоцикла «Урал», соединив его с вилкой тягами от «Опеля». Задний мост оставил родной, но укоротил кардан. Коробка передач тоже родная, а вот механизм переключения — мое изобретение. Родные пружины заднего моста от BMW проседали под весом аппарата, поэтому установил детали от «Мерседеса-124». Оборудовал трайк и стояночным тормозом, и аварийной сигнализацией. Использовал большую часть родной проводки. Замок зажигания от ГАЗ-53, «задние фонари от «ВАЗ-2101», треугольные указатели поворотов от «Москвича-412», габариты от «ГАЗ-51». Ящик для инструмента под задним сиденьем закрывается скобой на горловине бензобака. Сам бензобак — гибрид: «Запорожец—BMW». Под двумя боковыми сиденьями — ящики для шлемов. Ветровое стекло откидывается вперед, капот съемный, как и все боковые панели моторного отсека. Балка мотора тоже съемная.


Кузов выполнен в стиле штабного БТР Германии времен Второй мировой войны. Нанесена атрибутика 501-го тяжелого танкового батальона вермахта, который воевал на западном фронте: крадущийся тигр, SP-A 501 (Schwere Panzer-Abteilung 501), буква S в ромбе означает Schwer («тяжелый»). Цифра 3 на капоте обозначает третью модификацию. Надписи Wehrmacht и 1942 — настоящие, того времени, их вырезали из немецкой бочки из-под горючего. Установлены оригинальные немецкие канистры. Трофей!














Материалы по теме:

09.11.2017

1. Атака в среднем весе: BMW представила новые F 750 GS и F 850 GS

31.10.2017

2. B и C сидели на трубе: бэггер BMW собрался в большое путешествие

25.10.2017

3. Yamaha Niken или японский тюнинг MT-09

23.10.2017

4. Место встречи — Токио: Yamaha намекает на появление в продуктовой линейке трайка MWT-9?

17.10.2017

5. Формульный болид против спортбайка

09.10.2017

6. Новый склад BMW: запчастей в России будет много

20.09.2017

7. До сотни за 0,55 с: три колеса, немного воды и безумия (+видео)

11.09.2017

8. Здесь были японцы: кастом BMW R 1200 GS для путешествий

10.09.2017

9. Читайте в новом номере «Мото»: тест родстеров класса «триста плюс»

07.09.2017

10. Слава «Дакару»: BMW R nineT вжился в роль кочевника

02.09.2017

11. Из открытого космоса: BMW C evolution, ставший электрическим оружием пришельцев

31.08.2017

12. Тюнер рекомендует: круизер BMW, который должен быть выпущен

17.08.2017

13. Оправдывая название: Wunderlich превратила BMW R nineT Urban G/S в скрэмблер

11.08.2017

14. BMW HP4 Race: двигатель проживет недолго

07.08.2017

15. Монике посвящается: интернет почтил память райдерши видео-трибьютами (+видео)

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх