Количество - в качество: Baltmotors Jumbo 700

06 декабря 2012

Производителей квадроциклов в России – раз, два – и обчелся. Но конкуренция от этого не меньше а, пожалуй, даже больше: ведь массовый покупатель прежде всего смотрит на цену. Но задумывается и о качестве.


Количество - в качество: Baltmotors Jumbo 700

Выпуск:
Журнал «МОТО» – декабрь 2012

Автор:
Николай Сазонов, фото Baltmotors

Теги:
Jumbo 700 / BM /

Просмотры:
15576

Комментарии:
1

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

С тех пор, как «Балтмоторс» расстался с китайскими партнерами по программе ATV и стал собирать квадрики разработки тайваньской SMC*, характер отзывов о четырехколесной продукции из Калининграда резко переменился. Первенец, флагман линейки – Jumbo 700 – удостоился высокой оценки и в нашем тесте**. Но калининградцы не только собирают технику, но и анализируют опыт ее эксплуатации, в том числе участия заводской команды в соревнованиях этого года. И готовят доработки. Формально это все та же модель, но на деле – серьезно доработанная. О том, чем «Джамбо» 2013 года отличается от дебютанта, мы узнали у инженеров Baltmotors. 

*Standard Motor Corporation.

**«Мото» №5-2012.

1. Изменена схема прокладки тормозных шлангов (раньше они шли по нижним рычагам, теперь - по врехним). Значительно уменьшился риск их повреждения. 

2. Доработано крепление корпуса воздушного фильтра (удлинены штыри), таким образом, при вибрациях он теперь не сползает с креплений, как случалось прежде).

3.  Изменится и крышка вариатора: в ней появится сливное отверстие. Раньше при попадании воды в агрегат для ее удаления приходилось снимать крышку. Также будет изменена распорная втулка на ведущем шкиве вариатора (снята внутренняя фаска для лучшей посадки).

4.  Изменена крышка головки цилиндра: появился «лабиринт» для задержки масла, которое прежде иногда попадало на воздушный фильтр через систему вентиляции картера.

5.  Начиная со следующей партии сменится поставщик выключателей вентилятора (прежде случались отказы).

6. Негерметичный свечной колпачок заменен колпачком с резиновым уплотняющим наконечником. В ближайшее время резина будет дополнительно приклеиваться к корпусу колпачка.

7. Перед воздушным фильтром установлен резиновый кожух (отсекатель) для его защиты от грязи и снега.

8. Доработан карбюратор (заменены жиклеры). Раньше на некоторых режимах выпуск перегревался, случались «выстрелы» в глушитель. Теперь проблема решена.

9.  Изменен выпускной патрубок вариатора: раньше отверстие вентиляции смотрело наружу, в сторону колеса, и в него могла попасть грязь; теперь оно развернуто внутрь, к раме.

10. Изменена система выпуска: за счет иного крепления (один болт вместо двух) она получила большую свободу в задней части и большую жесткость спереди за счет перемычки в изгибе трубы.

Карданные валы получили пыльники для защиты шлицевого соединения.

В комплекте инструмента появился ключ для откручивания переднего багажника (чтобы можно было добраться до предохранителей). Фактически новый размер добавлен в трубчатый свечной ключ (внизу). В ближайшей поставке в комплект инструмента будет добавлен ключ для регулировки амортизаторов.

Предлагаются две новых расцветки: зеленая (пластик прокрашен в массе) и камуфляжная (пленка поверх черного пластика). Таким образом, вместе с белым и черным, в гамме теперь четыре варианта раскраски.

Усилен задний багажник (увеличена длина сварного шва).

Вентиляционные шланги фар стали значительно длиннее и выводятся под капот.

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Whitney
.Кто не работает, тот не ошибается..
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

↑ Наверх