Разница темпераментов: зимний тест квадроциклов Stels и Baltmotors

15 февраля 2013

Идея сравнить одноклассников Stels 800D и Baltmotors Jumbo 700 витала давно, уж очень они похожи по данным ТТХ, ценнику и даже «национальности». Но катать квадроциклы на поле для гольфа – не наш метод. И зимнее моторалли «Медведь-Шатун», известное своей внедорожной трассой, пришлось как нельзя кстати. 


Разница темпераментов: зимний тест квадроциклов Stels и Baltmotors

Выпуск:
Журнал «МОТО» – февраль 2013

Автор:
Андрей «Котофей» КОЧЕТОВ, фото Евгения БОБРИКОВА и Михаила САКОВА

Теги:
Тест-пробег / Квадроцикл / Медведь-Шатун / 800D / Jumbo 700 /

Просмотры:
12088

Комментарии:
3

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Едем вместе с нашим новым тест-редактором Дмитрием Федотовым. Мы с ним, как и наши подопытные, по «жизненным ТТХ» похожи, да вот разница в возрасте – 20 лет. Помните анекдот про двух быков на горе, старого и молодого?..

Опыт общения с квадроциклами у нас относительно скромный. Поэтому прибыли на «Шатун» на день раньше, чтобы познакомиться с техникой поближе. Разница темпераментов сразу дала о себе знать. Мне пришелся по вкусу мягкий и спокойный с традиционной внешностью Baltmotors (SMC) Jumbo 700 – хотя и в версии Trophy, то есть подготовленный для соревнований, а Диме – бойкий и прыгучий с агрессивным дизайном Stels 800 (Dinli). Эх, молодежь! 

Враг зимних покатушек – снежный пухляк. Квадроцикл в нем вязнет даже на «злой» резине.

Старт ралли в 9 утра. Трасса двойная: 25-километровая «лайт» относительно ровная, без глубоких бродов и чащоб (для колясочников, начинающих и ленивых) и 65-километровая «хард» для эндуро со всеми «прелестями жизни» зимнего бездорожья. По трассе два чек-поинта, где можно передохнуть, погреться, испить горячего чая. Жесткой cпортивной составляющей здесь нет, люди просто получают удовольствие от борьбы с зимней трассой. 

Предрассветная мгла наполнена гулом прогреваемой техники. Ключ на старт, и рокот наших припорошенных снегом аппаратов вливается в общий хор. И впрысковый Stels, и карбюраторный Jumbo после ночи на 15-градусном морозе завелись удивительно легко. Дима оседлал «восьмисотку». Я не против. По регламенту первыми стартуют эндуро, кросс и другие двухколесные. За этой лихой компанией стартовали колясочники. А потом вне зачета «все остальные» – квадроциклы, снегоходы и прочая техника. 

Квадроцикл прощает многие ошибки пилота, но не все. Не расслабляйтесь!

Пока ждали очереди, Дима извелся: «Хочу пройти трассу по-спортивному, по-злому!» Я по-стариковски его успокаивал: «Охолони! Надо вкататься в технику, понять трассу…» Тут открыли шлагбаум, и мы… подубасили! Чего тут вкатываться, если и эргономика словно заточена под тебя, и поведение квадра предсказуемо, будто каждый день ездишь. Иду вторым. Мне проще подстроится под чужой темп, чем напрягать своим. 

Jumbo – хоть и не взрывной по натуре, но, как и я, готов поддержать любой режим, который от него потребуется. Одним махом пролетев лесную дорогу, выскочили на огромное покрытое снегом поле… Вот оно! Белое пространство усеяно людьми и техникой, борющимися с природой. Кто-то на полном газу режет сугробы, кто-то зарылся и газует, вздымая белые фонтаны снега, кто-то падает, поднимается – и снова падает, проехав несколько метров, кто-то переоценил надежность своих аппаратов и уже встал, с завистью и безысходностью поглядывая на остальных. 

Дмитрий Федотов, тест-редактор: Оба квадроцикла прекрасно справились с трассой, но показали абсолютно разные характеры. Baltmotors – утилитарный, комфортный и мягкий, будто созданный для размеренных поездок – на рыбалку, за дровами. Но при желании он позволяет и «отжечь». Stels же, напротив, агрессивный и жесткий, с явно превосходящей потребности утилитарника подвеской, создан в первую очередь для активных покатушек. Но он, как и Jumbo, оснащен фаркопом, лебедкой и багажными платформами, что позволяет использовать его в хозяйственных нуждах не хуже «балтийца». Ценник у них практически одинаковый и относительно скромный. За тот же «прайс» от «Стелса» вы получите инжектор вместо ка рбюратора, полностью регулируемые подвески и линзованную оптику. Но я уверен, что обе модели найдут своего покупателя, вопрос лишь в разнице темпераментов.



А мы рвемся сквозь снежную целину. Ни распаханная колея, ни девственная полуметровая снежная гладь не снижает хода. Вот экипаж выталкивает из сугроба свой «Урал», а вот Yamaha YBR-125 безнадежно буксует в ямке. Я начинаю понимать, зачем сюда приехали все эти люди. Упорство и отвага! Но для квадроциклиста это просто угар и веселье. Квадр способен на многое – он устойчив, маневренен, практически всепролазен. Возможно, для действительно серьезной трассы нужен опыт и специальные навыки, но здесь это просто фан! 

Трасса упирается в забытую богом деревушку и идет вверх по склону, сужаясь до пешеходной тропы. Здесь затык – эндуристы поднимаются, «ведя коней под уздцы». Дима поворачивает, буксуя, вскарабкивается на крутой пригорок и летит дальше вдоль покосившегося забора. Вариантов нет – пру за ним. Секунда – и я уже наверху. Где же предел возможностей квадра?! За деревней снова поле, но какое! Оно будто вспахано гигантским плугом поперек движения. Мотоциклы, словно лодки в шторм, то скрываются в пучине, то взвиваются над гребнями «волн». 

Разводящий заворачивает колясычей левей, на проторенную дорогу. А мы летим вслед эндуро. Будто быстроходный катер, «Стелс» взмывает в воздух, растопырив колеса. А Jumbo, как портовый буксир, плотно утюжит гребень за гребнем, тем не менее не отставая от товарища. Вдоволь напрыгавшись, оказываемся перед 15-метровым склоном, но вместо пологого, куда тянется основная масса участников, подруливаем к адски крутому подъему. Эндуристы задумчиво кучкуются, кто-то разворачивается, а кто-то решается поиграть в хилл-клаймбинг, но достичь вершины удается далеко не всем. 

Грязь и броды Baltmotors проходил увереннее, но, возможно, из-за более «злой» резины.

Дима, ничтоже сумняшеся, сходу рвет наверх. Вздымая снег и жухлую траву юзящими колесами и медленно теряя темп, Stels с ревом забирается на вершину. Не тороплюсь, притормаживаю, включаю блокировку и уверенно взбираюсь на холм. Снова разница темпераментов! И людей, и машин. Вновь снег из-под колес, и мы летим по перелеску, виляя меж берез. Прорываемся сквозь кусты, буквально просачиваемся под поваленным деревом. Упираемся в овраг с отвесными на вид склонами. Эндуристы плавно скатываются вниз и на полном газу взмывают вверх. Замешкался – остался в яме, пережал передний тормоз – кувырнулся через руль. Но квадроцикл многое прощает, даже ошибки из-за недостатка наката. Секунды холодка в кишках – и мы уже на другом берегу.

Формула «чем круче джип, тем дальше идти за трактором» уместна и здесь. Удалось посадить даже Baltmotors. Правда, роль трактора отлично выполняет другой квадроцикл.

Выскакиваем к Т-образному перекрестку перед железнодорожным переездом… И так кропотливо сделанная «Медведями» разметка трассы пропадает. Увидев вдалеке фигурки мотоциклистов, рванули за ними и… оказались почти в самом ее начале. Делать нечего, идем на второй круг. Оставленные было позади участники ралли уже подтянулись к препятствиям. Эндуристы заполонили узкие дорожки, колясочники создали пробку – гадят лапником грязищу. Продираемся, проталкиваемся, объезжаем…

Андрей Кочетов , ведущий раздела «Мотоклуб»: Не буду прикидываться профессионалом. Да и большинство владельцев и потенциальных покупателей далеко не гонщики-экстремалы. Мой вывод – для них. Квадроциклы – это здорово! Я был поражен, как они делают доступными фантастически красивые и, казалось бы, непроходимые места. А еще их феноменальной живучестью. Мы получили от них больше, чем ожидали. Гораздо больше!













А вот и правильный путь! Мы вновь среди бескрайних заснеженных просторов. Обходим по целине виляющих в разбитых колеях эндуристов. Догоняем друзей на «Урале» – они упорно месят снежную кашу, медленно продвигаясь вперед... Уважуха их упорству! Они покоряют трассу, а мы просто катаемся. Но как же это здорово! И, наскоро перекурив, вновь давим на гашетку. Stels бодро прыгает и дрифтует, Дима в стойке на ногах. Прямо-таки родео! А я отрываю зад по необходимости, подвеска Baltmotors здорово сглатывает большинство «шероховатостей» трассы, позволяя расслабиться. 

Мощности лебедок обоих квадроциклов более чем достаточно, чтобы вытащить их из любой «задницы».

А вот и первый серьезный брод. Перед ним столпотворение. Переправа – дело серьезное! Эндуристы идут по паре узких бревен, катя заведенные мотоциклы по двигатель в воде. Позже я понял, почему: беря его с хода, мы вылетали на скопившиеся у противоположного берега льдины и повисали на брюхе, вращая колесами. Задний ход и снова газ! Колеса с грохотом крушат льдины, и вот мы на берегу. Снова лес, а за ним снова поле. Снежный пух разлетается из-под колес. Скорость и бескрайние белые просторы наполняют каким-то безудержным весельем. Ходу, ходу! Ю-х-ху!.. 

Неожиданно оказываемся на краю песчаного карьера, похожего на горный массив в миниатюре. Спускаемся по склону, поросшему редким кустарником, на первый чек-поинт. Пьем горячий чай с булочками, делимся впечатлениями. Мы в восторге от трассы, от техники, от экипа. Последний отработал отлично – держал тепло, не пропускал воду и не стеснял движений. Правда, по опыту зимних мотопробегов, где много часов пребываешь в статичном состоянии, я перестарался с утеплением и в таком активном режиме взмок. Но правильное термобелье отвело влагу, сохранив тепло. 

Не прошло и часа после купания, как Stels ожил! Спасибо всем, кто помогал в «реанимации», особенно Косте «Колючему».

Через 10 минут я был сухим. Пришла пора поменяться техникой и сравнить впечатления. Прыгаем в седла, запускаем движки. Эх, вспушим снежок! Но здесь пути расходятся – колясочники уходят в сторону, а с ними и «лайтовая» трасса. Все глубже раздолбанная колея, виляющая по лесной просеке, все чаще на дне коричневая жижа. Болото! На прогалинах развороченная колесами грязь вперемешку со снегом. Эндуристы осторожно пробираются по краям, падают, поднимаются, вновь продираются. Упорство обреченных! 

Квадры идут напрямки, стараясь проскочить на полном газу. Одна ошибка, и ты закопался. Кого-то толкаем, раскачиваем. В дело пошли лебедки… Снова едем, а через сотню метров снова кого-то вытаскиваем. Вскоре и мы сажаем Jumbo – Дима решил объехать глубокую колею и погрузился в рыхлую кашу по капот. Снова троса и лебедки… И-и-раз! Удивителен дух взаимопомощи участников – все происходит почти без слов, каждый будто знает свое место и дело в данной ситуации. Дружно взялись, дернули… еще раз… есть! Быстрый перекур, скупое «спасибо!» – и снова в путь. 

Причина поломки – плохое знание матчасти. Не слитая вовремя вода из корпуса вариатора стала причиной проскальзывания, перегрева и, как следствие, – обрыва ремня.

Знакомства, рассказы, впечатления – все будет вечером, на базе. А сейчас трасса, и мы все ей повязаны. Лес наконец заканчивается, а укатанный зимник идет через поле. Прибавляем газу. Dinli играет с трассой, как ретивый конь. Ему весело, мне тоже. Правда, усидеть практически не реально – на каждом буераке он задорно взбрыкивает, на изгибах колеи дрифтует то одним боком, то другим. Теперь моя очередь ехать на ногах. Тут только держись! Посреди дороги вновь грязная лужа. Дима решает сходу обойти ее по снежно-белой обочине, и… прямо передо мной взметнулись вверх задние колеса, а напарник кулем валится в разверзшуюся яму. Jumbo вертикально зависает над ним. 

Подбегаю – над ямой торчит лишь голова (а рост его под два метра!). И каким чудом его не накрыло?!.. Адреналин! На удивление быстро вытягиваем квадроцикл – и снова в путь. В очередной раз поражаюсь живучести техники. Вскоре выскакиваем на широкую расчищенную грунтовку, идущую через обитаемый поселок. Тут уже я расслабился: в повороте пошел по большой дуге, а, казалось бы, ровная обочина обернулась засыпанной снегом канавой. Снова лебедка, перекур, и мы летим дальше. Вновь поля, перелески, холмы, засыпанные снегом деревушки. Когда удавалось немного расслабиться, наслаждался великолепием зимних пейзажей, застывшее величие которых нарушали лишь безумные человечки, разрывавшие тишину ревом своих мотоциклов.

Экип отработал «на отлично», особенно термобелье «БАСК» – было тепло даже после купания.

Казалось бы, уже и финиш не за горами, но трасса подготовила свой главный сюрприз – узкий пешеходный мостик через незамерзающую речушку. Перед ним собралось несколько эндуро и квадроциклов, не решающихся начать переправу. Ширина – ровно квадр. Съезд со склона – узкая тропка. Медленно, сантиметр за сантиметром, Baltmotors спустился к его основанию, переполз и рывком взлетел на противоположный берег. Зрители замерли, наблюдают. Подъезжаю я, прицеливаюсь и, только начав спуск, понимаю, что угол чуть-чуть не тот. Stels начинает сползать правее, еще правее… и, под общий матерный выдох, мы с ним валимся в реку. Шок! Стою по пояс в воде, рядом на боку лежит квадр, освещая фарами мутное дно. Еще секунда, и подоспевшие зрители вытащили меня на берег. Молчание… 

Стою на мосту и взираю на дело рук своих. Подкатывает паника. Мы где-то посреди снежных лесов и равнин, тяжелая техника под водой, я мокрый по пояс на морозе, а до жилья еще черт знает сколько… Но окружающие уже включились! На откосе стоит чей-то квадр, Дима разматывает его лебедку. Зацепили, потащили… Stels, как желтое морское чудище, медленно восстает из воды. Мерзнуть некогда – вместе со всеми тащим, тянем, толкаем. И вот мы на берегу, изучаем повреждения. Приборка не работает, замок замерз, под сиденьем в емкости с электрикой плещется вода. Окружающие помогают, чем могут: переворачивают квадр, чтобы слить воду, тащат ключи, что-то советуют, угощают сигаретами. 

В дополнение к электростартеру, мотор «Стелса» оснащен ручным стартером (вытягивающимся шнуром). Но завести им мотор так и не удалось.

Явно бывалый парень на квадроцикле с ящиками и канистрами врубается в угар: «Фигня! Заведем!». Что-то не верится… Но не прошло и часу «танцев с приседаниями», как Stels затарахтел! Мы в шоке – никогда бы не подумали, что такое возможно. «Ерунда! Бывает и покруче…» – парень зацепил на трос сломавшегося эндуриста и поволок его через лес. И вот мы снова в пути. Дима опять пересел на «желтую подводную лодку» (как окрестили Stels свидетели падения), а я – на Baltmotors. Сколько до финиша – неизвестно, а ног в обуви уже не чувствую – отмерзли. В остальном же вновь отработало термобелье – мне тепло (и это после купания!). 

Оптика «Стелса» (сверху) сделана дорого: светодиодный фонарь сзади, линзы спереди. Светотехника «Балтмоторс» (снизу) скромней, но светит и выглядит почти так же хорошо.

За полями начинаются леса. Месим целину и грязь. И вдруг среди елового леса Дима останавливается. Двигатель работает, но передачи не включаются. Нас вновь догоняет тот самый парень (позднее узнали, что это Костя «Колючий» из команды «Офф-роадпипл»): «Опять вы!..» Что-то гремит под крышкой вариатора. Снимаем: ремень разлетелся в труху. Отсюда не слили воду – а надо было проверить! Вариантов нет – цепляем «озябшего» за Baltmotors и прем вперед. Последний оправдывает свой несгибаемый тракторный нрав – тащит пострадавшего уверенно, не буксуя и не виляя. Дотянем, осталось немного! 

Уже в сумерках выехали из леса. До последнего чек-поинта с ужином несколько километров хорошей укатанной гравийки. Насладиться горячей кашей, глинтвейном и общением не удалось – срочно нужно переодеться! И вот мы гордо на тросе въезжаем на территорию пансионата. Как говорится, «пощипанные, но непобежденные». Позади 65 км непростой, но безумно интересной трассы. В отличие от эндуристов и колясычей, ничего великого мы не совершили, сверх-задач не решали. 

Переключать режимы на ВМ удобно, но в мороз кнопка замерзает в одном положении, приходится отогревать. На «Стелс» менять положение круглого селектора сложнее, особенно в перчатках, зато случайно перещелкнуть не удастся.

Мы попробовали технику и «сделали» трассу, но в свое удовольствие… Так, может, именно в этом и есть смысл квадроцикла? Насладиться природой, маршрутом и относительными сложностями? Не бороться, а именно насладиться! И это доступно каждому, даже новичку. Уже переодевшись в сухие вещи и испив «для сугреву» стакан доброго винца, мы ощутили необыкновенный прилив жизненных сил, радости и самоудовлетворения. Глядя, как горят глаза у Димы и с каким энтузиазмом он вспоминает прошедший день, я чувствовал, что внутри у меня происходит то же самое. Но я лишь улыбался, наливая себе очередной стаканчик. Вот вам и разница темпераментов. 

Дмитрий Федотов (комментарии тест-редактора).

Несмотря на схожие характеристики и размеры, назначение и характер квадриков различаются кардинально. «Балтмоторс» — утилитарный «трактор» с кучей бардачков — два в передних крыльях, один между задних фонарей плюс емкость под широким и удобным сиденьем. Соответствует и подвеска: стальные А-образные рычаги и амортизаторные стойки, регулирующиеся лишь по преднатягу пружин. 

«Стелс» совсем другой и, несмотря на чуть большую колесную базу (1300 мм «Стелса» против 1290 BM), рулится острее и резче. Его более узкое сиденье, подножки с выступающими ребрами и вся эргономика располагают больше к активной езде в «стойке», нежели к комфортному перемещению из пункта А в пункт Б. Бардачок лишь под седлом, зато передний обтекатель имеет съемную крышку, обеспечивающую быстрый доступ к радиатору и расширительному бачку. Подвески соответствуют спортивному облику машины — кованые алюминиевые рычаги и ступицы работают в тандеме с газомасляными амортизаторами, имеющими полный набор регулировок и выносные компенсационные бачки. 

Хочется отметить уровень влагозащищенности электропроводки «Стелса» — около пяти минут дрейфовавший под водой квадр по возвращении на берег хвастался полностью работающим светом и «мозгами» двигателя, стартер крутил коленвал, а зажигание давало искру. Исключением стал лишь ЖК-дисплей приборки, который, просохнув, так и не ожил. Все контакты не только имеют влагозащищенные фишки, но и промазаны силиконом. А вот корпус курка газа, напротив, быстро наполнился замерзшей на морозе водой, из-за чего нам пришлось снимать крышку и выковыривать лед. Попала вода и внутрь оплеток тросов газа и стояночного тормоза, а через вентиляцию — в вариатор. Тросы расшевелили, а вот из вариатора воду сливать не стали, предположив, что, испаряясь, она выйдет через вентиляцию. 

Пульт управления лебедкой хорош, да расположен неудачно. До конца трассы не дожил…

Но, как показала практика, напрасно: на пути к финишу ремень несколько раз прокручивало и в итоге оборвало. Лебедки обоих квадроциклов свою работу выполняют отлично. Пульт на руле «Стелса» удобен и снабжен светодиодом, который загорается зеленым при разматывании и красным при сматывании бобины, а вот расположен пульт неудачно — внизу руля, под левым блоком переключателей. В процессе покатушек он был неоднократно задет коленом, пластиковый кронштейн сломался и, в конце концов, пульт оторвался. 

Несмотря на эту поломку, лебедка управления не лишилась — под сиденьем находится ее дистанционный пульт. На «Балтмоторсе» же пульт всего один, зато расположен в верхней части руля, и случайно оторвать его вряд ли удастся. Эргономика у Jumbo и Stels схожа. Высота по рулю одинаковая — 1245 мм, но сиденье «Балтмоторса» шире и комфортней. Водительские подножки выполнены добротно, но быстро забиваются грязью или снегом, и «вдавить в пол» педаль тормоза становится невозможно. 

У «Стелса» эта проблема несколько нивелирована достаточно высоко выступающей планкой поребриков на подножках и более крупными отверстиями. Тем не менее моментально застывающая на морозе снежно-грязевая каша сделала подножки обоих испытуемых одинаково скользкими, с той лишь разницей, что «Стелс» сопротивлялся дольше. А вот рычаги селектора КП на наших квадроциклах расположены по-разному: у «Стелса» он традиционно слева, у «Джамбо» — справа. Оба селектора имеют положение «P» (паркинг) и четко переключают передачи, но у Jumbo рычаг селектора перемещается несколько туже. 

Гидроусилителя руля не хватает обоим квадрам, особенно при подключенном полном приводе. Трансмиссии обоих испытуемых имеют подключаемый передний привод и принудительную блокировку дифференциала, а вот их управление отличается. У «Балтмоторса» передний привод подключается нажатием кнопки,а блокировка — поднятием рычажка. У «Стелса» — круглый регулятор, для перемещения которого нужно надавить на середину, одновременно повернув в желаемое положение. С одной стороны, это не очень удобно, особенно в зимних перчатках, с другой — значительно надежней, да и случайно изменить положение селектора не удастся. 

Что же до перевозки пассажиров — оба квадрика вполне позволяют «подвезти» друга, если речь не идет о значительных расстояниях. Этому способствуют довольно большие сиденья и углубления в крыльях с утопленными в них местами под пятки «второго номера». Стоит учитывать, что оба квадроцикла заметно теряют в управляемости из-за сидящего прямо над задней осью пассажира. 

Технические характеристики Stels ATV 800D

Технические характеристики Вaltmotors-SMC Jumbo 700 Trophy

Мощности моторов обеим машинам более чем хватает и, несмотря на небольшие отличия в объеме (750 см3 и 46 л.с. «Стелса» против 675 см3 и 49 л.с. «Балтмоторса»), они похожи. Основное отличие движка «Стелса» — инжектор, отлично работающий и обеспечивающий уверенный пуск мотора и в мороз, и после «водных процедур», да и на низах «Стелс» едет несколько бодрее оппонента.

Baltmotors-SMC Jumbo 700 Trophy предоставлен компанией Baltmotors, Stels ATV 800D предоставлен компанией «Веломоторс». 

Зимняя экипировка предоставлена компаниями Fossa и Bask, шлемы HJC и IXS предоставлены LM Trade. 

Фото к статье Разница темпераментов: зимний тест квадроциклов Stels и Baltmotors

  • probeg.JPG
  • probeg1.JPG
  • probeg1-2.JPG
  • probeg1-3.JPG
  • probeg1-4.JPG
  • probeg1-5.JPG
  • probeg1-6.JPG
  • probeg1-7.JPG
  • probeg1-8.JPG
  • probeg1-9.JPG
  • probeg1-10.JPG
  • probeg1-11.JPG
  • probeg1-12.JPG
  • probeg1-13.JPG
  • probeg1-14.JPG
  • probeg1-15.JPG
  • probeg1-16.JPG
  • probeg1-17.JPG
  • probeg1-18.JPG
  • probeg1-19.JPG
  • probeg1-20.JPG
  • probeg1-21.JPG
  • probeg1-22.JPG
  • probeg1-23.JPG
  • probeg1-24.JPG
  • probeg1-25.JPG
  • probeg1-26.JPG
  • probeg1-27.JPG
  • probeg1-28.JPG
  • probeg1-29.JPG
  • probeg1-30.JPG
  • probeg1-31.JPG
  • probeg1-32.JPG
  • probeg1-33.JPG
  • probeg1-34.JPG
  • probeg1-35.JPG
  • probeg1-36.JPG
  • probeg1-37.JPG
  • probeg1-38.JPG
  • probeg1-39.JPG
  • probeg1-40.JPG
  • probeg1-41.JPG
  • probeg1-42.JPG
  • probeg1-43.JPG
  • probeg1-44.JPG
  • probeg1-45.JPG
  • probeg1-46.JPG
  • probeg1-47.JPG
  • probeg1-48.JPG
  • probeg1-49.JPG
  • probeg1-50.JPG
  • probeg1-51.JPG
  • probeg1-52.JPG
  • probeg1-53.JPG
  • probeg1-54.JPG
  • probeg1-55.JPG
  • probeg1-56.JPG
  • probeg1-57.JPG
  • probeg1-58.JPG
  • probeg1-59.JPG
  • probeg1-60.JPG
  • probeg1-61.JPG
  • probeg1-62.JPG
  • probeg2.JPG
  • probeg-2.JPG
  • probeg2-2.JPG
  • probeg2-3.JPG
  • probeg2-4.JPG
  • probeg2-5.JPG
  • probeg2-6.JPG
  • probeg2-7.JPG
  • probeg2-8.JPG
  • probeg2-9.JPG
  • probeg2-10.JPG
  • probeg2-11.JPG
  • probeg2-12.JPG
  • probeg2-13.JPG
  • probeg2-14.JPG
  • probeg2-15.JPG
  • probeg2-16.JPG
  • probeg2-17.JPG
  • probeg2-18.JPG
  • probeg2-19.JPG
  • probeg2-20.JPG
  • probeg2-21.JPG
  • probeg2-22.JPG
  • probeg2-23.JPG
  • probeg2-24.JPG
  • probeg2-25.JPG
  • probeg2-26.JPG
  • probeg2-27.JPG
  • probeg2-28.JPG
  • probeg2-29.JPG
  • probeg2-30.JPG
  • probeg2-31.JPG
  • probeg2-32.JPG
  • probeg2-33.JPG
  • probeg2-34.JPG
  • probeg2-35.JPG
  • probeg2-36.JPG
  • probeg2-37.JPG
  • probeg2-38.JPG
  • probeg2-39.JPG
  • probeg2-40.JPG
  • probeg2-41.JPG
  • probeg2-42.JPG
  • probeg2-43.JPG
  • probeg2-44.JPG
  • probeg2-45.JPG
  • probeg2-46.JPG
  • probeg2-47.JPG
  • probeg2-48.JPG
  • probeg2-49.JPG
  • probeg2-50.JPG
  • probeg2-51.JPG
  • probeg2-52.JPG
  • probeg2-53.JPG
  • probeg2-54.JPG
  • probeg2-55.JPG
  • probeg2-56.JPG
  • probeg2-57.JPG
  • probeg2-58.JPG
  • probeg2-59.JPG
  • probeg2-60.JPG
  • probeg2-61.JPG
  • probeg2-62.JPG
  • probeg2-63.JPG
  • probeg2-64.JPG
  • probeg2-65.JPG
  • probeg2-66.JPG
  • probeg2-67.JPG
  • probeg2-68.JPG
  • probeg2-69.JPG
  • probeg2-70.JPG
  • probeg-3.JPG
  • probeg-4.JPG
  • probeg-5.JPG
  • probeg-6.JPG
  • probeg-7.JPG
  • probeg-8.JPG
  • probeg-9.JPG
  • probeg-10.JPG
  • probeg-11.JPG
  • probeg-12.JPG
  • probeg-13.JPG
  • probeg-14.JPG
  • probeg-15.JPG
  • probeg-16.JPG
  • probeg-17.JPG
  • probeg-18.JPG
  • probeg-19.JPG

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Андрей Тимошенко
Замечательная фото-сессия :)
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Евгений ЦАРЬков
Жесть-но это круто!
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Alex
Важно это не преодолеть - важно это выдумать! Во тут и полёт фантаааазии!
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

↑ Наверх