Самые дорогие мотоциклы российского рынка

24 марта 2017

Их ценники способны пристыдить недешевые автомобили, а непосвященные, услышав об их стоимости, краснеют, бледнеют, меняются в лице и тихим голосом спрашивают: «Сколько-сколько?». Если вы считаете байк за миллион рублей с «хвостиком» неимоверно дорогим, то… лучше пристегнитесь!


Дабы не шокировать читателя астрономией цен и не крушить его психику убойными величинами, мы начнем с не самых дорогих аппаратов и будет двигаться по возрастающей туда, где плюс-минус миллион рублей роли не сыграет…

KTM



Как ни странно, но легенда мотоциклетного мира, австрийская марка KTM, не располагает поистине дорогими мотоциклами. Стоимость новейших туристических эндуро 1290 Super Adventure выгодно выделяет их на фоне конкурентов, да и ценник турера 1290 Super Duke GT, топового аппарата в гамме, в общем-то не вызывает помутнения рассудка. «Всего» 1 299 900 рублей за снгосшибательно красивый байк! Сущие копейки на фоне мотоциклов ниже, но не упомянуть марку KTM в разговоре о грандах мотомира это как не помыть руки перед едой, а потом еще и про десерт забыть.

Triumph



Громадный круизер Rocket III – одна из вершин замечательной «триумфальной» линейки. Наиболее характерная и во всех отношениях выдающаяся особенность модели — трехцилиндровый 2294-кубовый двигатель, способный заставить краснеть многие автомобильные моторы, сжавшиеся под давлением даунсайзинговых трендов. Агрегат выдает 221 Нм при 2750 об/мин и наделяет «Ракету» вполне убедительной динамикой. Цена — 1 590 000 рублей.

 

Впрочем, есть у марки аппарат и подороже — круизер Thunderbird LT за 1 650 000 рублей. Красавец, хотя мотор у него «всего лишь» двухцилиндровый объемом 1699 «кубиков».

BMW



Великолепный спортбайк «эс-эр-эр» далеко не самый дорогой «биммер» (1 288 000 рублей в «базе»). Не является таковым туристический эндуро R 1200 GS Adventure (от 1 313 000 рублей) и даже «турист» R 1200 RT (1 319 000 рублей). Царь горы здесь — большой туристический аппарат K 1600 GT со 160-сильным шестицилиндровым двигателем. Без 1 610 000 рублей к нему не подступиться. Еще дороже исполнение K 1600 GTL повышенной комфортности с задним сиденьем, оснащенным спинкой, и третьим кофром. Стоит такой пожиратель километров 1 796 000 рублей.

Honda



Даже младенцы знают: турер Gold Wing — самый «весомый» мотоцикл японского бренда не только по массе, но и ценнику. Легендарный байк с оппозитной «шестеркой» наиболее доступен в формате GL 1800 Bagger (от 1 502 000 рублей). Классическая версия «Голды» — с «троном» заднего пассажира, центральным кофром и высоким ветровым стеклом — обойдется минимум в 1 684 000 рублей. Но и это не предел. Комплектация «Голды» с подушкой безопасности и навигационной системой оценивается в 1 875 000 рублей.

Yamaha



Безоговорочный лидер ямаховской палитры не только по стоимости, но и по технологической оснастке — спортбайк YZF-R1M с шокирующим прайсом в районе 1 800 000 рублей. Впрочем, компания просит столь внушительную сумму не просто так: мотоцикл с неизменным «кроссплейновым» 200-сильным двигателем отличается от предыдущих «эрок» обилием и совершенством вспомогательной электроники. Так, в арсенале наличествует система Slide Control, «трэкшен», Front LIFt control system, «лонч-контроль» и электронноуправляемая подвеска.

Indian



Красота американских «индейцев» измеряется в весьма солидном денежном эквиваленте. И если наиболее доступный Scout стоит от 985 000 рублей, то король гаммы, Roadmaster, тянет минимум на 2 280 000 рублей. Громадина снаряженной массой 421 кг способна одним своим видом, так сказать, вызвать сильные вибрации в душе зрителя. Оснащение соответствует экстерьеру: 1811-кубовый V-твин, круиз-контроль, система мониторинга давления в шинах, мультимедийная система, подогрев сиденья и руля, а также светодиодное освещение.

MV Agusta



Спортбайку F4 уже сто лет в обед, но с прайсом итальянский красавец не мелочится, при этом ценовой разброс впечатляет. Базовый F4 стоит 1 790 000 рублей, а более продвинутое исполнение F4 RR (мощность двигателя увеличена со 195 до 200,8 л.с., а вилка Marzocchi и моноамортизатор Sachs заменены компонентами Öhlins с электронными регулировками) оценен в 2 390 000 рублей.



Есть также лимитированная модификация F4 RC (Reparto Corse), тираж которой — 250 экземпляров. Стоимость этого снаряда мощностью 205 л.с. и до 212 л.с. с трековым китом составляет 3 590 000 рублей. Эксклюзив, и ценник под стать!

Harley-Davidson



Принято считать, что «Харли» — это дорого (забывая, конечно, о том же Street 750). Но знаете ли вы, во сколько обходятся топовые мотоциклы американской марки? Бэггер Street Glide от придворного подразделения CVO (Custom Vehicle Operations) изобилует кастомными «украшениями» и сокрушает все живое акустической системой с 6,5-дюймовыми динамиками, работающими от двух 300-ваттных усилителей. В отличие от Street Glide Special с 1745-кубовым V-твином Milwaukee-Eight 107 и стоимостью от 2 253 000 рублей, этот красавец оснащен агрегатом Milwaukee-Eight 114 объемом 1868 «кубиков». Обойдется он в стоимость очень хорошего автомобиля — минимум 3 549 000 рублей.



Дороже него только CVO Limited (от 3 748 000 рублей), читай, «электричка» в глазури. Превращаясь в особый байк, этот титан также сменил двигатель Milwaukee-Eight 107 на 114-й мотор. В оснащение входит светодиодная подсветка по кругу и система мониторинга давления в шинах.

Kawasaki



Недешевая «Ниндзя» ZX-10RR за 1 382 600 рублей способна показаться доступным предложением на фоне знаменитого спортбайка H2 с футуристическим экстерьером. Байк интересен не столько «колюще-режущим» внешним видом, сколько компрессорным четырехцилиндровым 998-кубовым двигателем, развивающим 205 л.с. при 11 000 об/мин и до 215 «лошадей» при поддержке динамического наддува. Цена — от 2 348 000 рублей. А версия Carbon потянет на 2 640 000 рублей.



Но это еще цветочки. Чтобы приобрести R-версию H2 — Kawasaki Ninja H2R, — сумму на базовую H2 фактически придется удвоить: 4 472 800 рублей — таков ошеломительный ценник на спортбайк для строго трековой эксплуатации! Двигатель также компрессорный, но выдает он 310 л.с. и до 326 л.с. с инерционным наддувом. Динамика? Разгон до 400 км/ч за 26 секунд...

Ducati



Наиболее доступные «Дукасы» — из линейки Monster (от 523 000 рублей) и Scrambler (минимум 586 000 рублей), а беспредельно дорогие — представители клана Superbike. В особенности, омологационный спортбайк Panigale R, сражающий своей красотой и «фаршем». В основе байка силовая структура типа монокок. Двигатель с титановыми впускными и выпускными клапанами и шатунами, а также облегченным коленвалом развивает 205 л.с. при 11 500. Подвески от Öhlins. Заносите дилеру 2 514 000 рублей, и мотоцикл ваш!



Астрономический ценник специального Panigale – сущий пустяк по сравнению с прайсом поистине уникального 1299 Superleggera. Байк, заявленный тиражом в 500 экземпляров, обойдется — только не падайте! — в 5 393 000 рублей. «Сверхлегкая» (так переводится с итальянского Superleggera) — это истинный техношедевр. У нее монокок из углепластика, который на 1,7 кг легче алюминиевого «скелета» базового спортбайка. Из карбона также изготовлен маятник, подрамник и колеса. Двигатель объемом 1285 «кубиков» модифицирован по рецептам «эрки» и обрушивает 215 л.с. при 11 000 об/мин.

Vyrus



Может ли быть еще более дорогой мотоцикл? Разумеется! И имя его Vyrus 985 C3 4V. В нашем обзоре итальянское чудище с передним маятником подвески следует за Ducati, что символично: компания оснащает свои творения двигателями земляков. Так, модель 985 C3 4V приводится 999-кубовым L-твином мощностью 150 л.с.. Цена байка — 6,7 млн рублей.
 
Confederate



Теперь позвольте представить один из самых-самых дорогих мотоциклов российского рынка. Итак, великий и ужасный (в смысле, прекрасный) «янки» Confederate P51 Combat Fighter! Его цена — свыше 11 млн рублей, что соответствует базовому прайсу длиннобазного Mercedes-Benz S 600 L. «Файтер» внушает благоговейный трепет техноэстетикой и мощью. Байк, в конструкции которого активно применяется алюминий, пришедший из аэрокосмической отрасли, мастерски сворачивает шеи окружающим эпатажным внешним видом и, пардон за выражение, валит — как-никак двигатель V-твин развивает до 200 л.с.

Конечно, нам стало интересно, как обстоят дела с прайсами на вторичном рынке, и мы заглянули на интернет-площадку Auto.ru. На момент подготовки материала пятерка наиболее дорогих байков, продающихся частными лицами, выглядела так: Honda Gold Wing (Москва, 2015 год выпуска, 4 000 000 рублей), кастом Harley-Davidson Road Glide (Санкт-Петербург, 2013 год выпуска, 3 490 000 рублей), Honda Gold Wing (Москва, 2015 год выпуска, 3 350 000 рублей), кастом Harley-Davidson Fat Boy (Москва, 2015 год выпуска, 3 000 000 рублей) и BMW R 75 (1945 год выпуска, 3 000 000 рублей).

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх