Альфасамка

14 апреля 2016

Начиная с прошлого года цены на хороший экип взлетели до уровня одежды из бутиков. Бюджетный экип плавно перешел в категорию среднего класса, а среднебюджетный стал стремиться к первой линии от Cavalli и прочих «Версаси». 


Альфасамка

Выпуск:
Журнал «МОТО» - апрель 2016

Автор:
Ирина СКАТКОВА, фото Александра БАТЫРУ

Теги:
Экип / HJC / Forma / RS Taichi / Kappa /

Просмотры:
2367

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Поставщики как могли сдерживали цены, чтобы оставить спрос хоть насколько-нибудь реальным, однако ротация приоритетов в выборе экипировки все-таки произошла. Что и стало поводом обратить внимание не на топовую экипировку, что на слуху, по карману Вале Росси и по цене берется нынче в ипотеку, а на ту, в чью цену пока не заложен бутерброд с пармской ветчиной для маркетолога.


Шлем HJC RPHA 10 Plus Cyper MC7SF (20 900 руб.)

Как же мне нравится, когда шлем не «полнит» голову. То есть не просто садится по размеру и форме головы, но и не создает ощущения аквариума, натянутого на золотую, жирную рыбку. Шлемы HJC RPHA 10 PLUS создаются по технологии PIM (Premium integrated Matrix) из композитного материала. Темный визор, пинлок — все в стоковой комплектации. Система смены визора элементарна на деле, а не на рекламных словах, и стремится к одному, надежному, щелчку с каждой стороны. Подкладка шлема всем хороша: съемная, антибактериальная, антиаллергенная, абсорбирующая влагу, легкосъемная. Цвет только подкачал — грязно-синий. Да, не маркий, но как тогда уловить тот предел, когда веснушки сменятся прыщами? Вентиляцию в шлеме собственная лаборатория компании HJC обещает близкую к совершенной.



Комбинезон Macna Flash (43 000 руб.)

Бренд Macna начался в Нидерландах в 1994 году с производства перчаток. Что, кстати, заметно при первой же примерке: так хорошо на меня еще не садилась ни одна экипировка.


Да, белый. Да, непрактичный. Да, ему нужен уход, отличный от профилактической езды под дождем. Тяжеловат в сравнении со слитным, весит 3,9 кг за счет плотной и прочной кожи, аппликаций и дополнительной фурнитуры, которая выглядит надежной и удобной для эксплуатации в перчатках.


Перфорация присутствует в штатных местах. Кожи не жалели, но использовали без фанатизма, грамотно сочетая с тканью в разумных для этого местах, максимально недоступных для контакта с проблемами.


Окантовка воротника куртки выполнена из очень нежного на ощупь материала. Мелочь — а сезонным свежемотозасосам на шее будет приятно. Интересна задумка на рукаве куртки: двусторонняя молния в положении снизу вверх расстегивает манжету, а в положении сверху вниз создает вентиляционный карман. Боковые вставки на бедрах не стесняют движений, правда несколько полнят суровую реальность байкерского вымысла. Но те девушки, чьи бедра уже соприкасались с асфальтом при скользячке, высоко оценят их наличие на перспективу.

Плечи, локти, колени — жесткие защитные вставки. Спина, ключицы, лопатки, бедра, копчик — мягкие.


Мотоботы Forma Ice Pro Black (19 140 руб.)

Эта линейка совершенствуется из года в год, учитывая и устраняя недостатки (говорю как обладатель третьей пары). Производитель очень внимательно отнесся к отзывам потребителей. В частности, увеличено количество герметика, на которые садят боковые болты, крепящие систему F.C.S. (Flex Control System) — шарнирного механизма, полностью защищающего лодыжку. Так же теперь подгонка размера в области подъема стопы — это не просто бесполезная визуализация, а реально действующий механизм.

Защита голени, пятки, стопы — в Forma Ice Pro присутствует все, что позволяет носить гордое звание «мотобот». Пинать балду и джамшут-такси можно не опасаясь последствий.


К вентиляции есть вопрос — обнаружена она лишь на пятке. Вся надежда на ячеистую антибактериальную подкладку во время нефанатичных променадов. Однако после шести и более часов в Forma Ice Pro следует реалистично подойти к атмосфере, сопутствующей извлечению ноги из мотобота.

Небольшая вставка цветов флага Италии как бы намекает: итальянский дизайн призван порадовать глаз и подзаткнуть кошелек, садящийся на диету после покупки.

Из приятного конкретно для девушек: самый маленький из линейки, 38 размер, прекрасно сел на ногу 36-37 размера.


Перчатки RS Taichi GP-WRX Racing (12 740 руб.)

Телячья кожа этих мотоперчаток на ощупь чувствуется как собственная, хорошо увлажненная кремом для рук. Перфорация между пальцев скуповата. Однако дырочки — это пожалуй все, что пожалели в этих перчатках. Они богато оснащены защитными элементами из всевозможных материалов: от карбоновых пластин до пены EVA, поглощающей ударное воздействие. Анатомический крой, противоскользящие вставки из замши и генетически заложенное RS Taichi желание обнимать клипоны.


До полного совершенства им не хватает лишь возможности управлять сенсорными экранами и наноспособоности сохранять белый цвет.


Рюкзак Kappa (4 720 руб.)

Брезентовый вещмешок выглядит просто божьм благословением со светоотражателями. Планшет, документы и еще до 30 литров женских мелочей — я больше не волнуюсь за такую же изменчивую, как женское настроение, погоду в нашем климате. Ну разве что одежда для тренировок будет иметь запах такого же резинового изделия, каким, собственно, и является Kappa. То, что я поначалу приняла за съемную защиту спины, на деле оказалось ортопедическим аксессуаром. А непонятный кусочек ткани с застежками после тщательного опознания оказался отстегиваемым чехлом для шлема.


Такие вещи, как рюкзаки и сумки, подвергаются, пожалуй, самой жесткой и активной эксплуатации. Как долго сможет выдерживать ее брезент с силиконовым покрытием — самой любопытно. Производитель дает гарантию 24 месяца на заводской брак.


Экипировка на тест предоставлена компанией «Мистер Мото»

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх