- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
29 мая 2013
Выпуск:
Журнал «МОТО» – май 2013
Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Евгения БОБРИКОВА
Теги:
Просмотры:
12548
Комментарии:
2
Шлем HJC R-PHA MAX (17 850 руб.)
Весь прошлый сезон я отъездил в HJC SY-MAX III и остался доволен, поэтому появившийся в этом году флип-ап R-PHA MAX с удовольствием взял на тест. Шлем сочетает в себе отличный дизайн, «нафаршированность» и малый для такой механики вес (1450 г) – за счет комбинации карбоновых, арамидных и стекловолокон.
Пинлок и солнцезащитный визор обещают отличную обзорность в любую погоду, а дышащая отделка и вентиляционные каналы (прекрасно работавшие в SY-MAX III) – комфорт и в жару, и в холод. Шлем продуман до мелочей: углубления для установки динамиков гарнитуры, удобная «быстрая» застежка, большая, под перчатку, но не мешающая обзору защелка на визоре и даже вставка из светоотражающего материала на затылке.
Сомнения вызывает лишь обилие внешних деталей, но будет ли шуметь вся эта красота – покажет тест.
Сапоги Forma Terrain TX (9400 руб.)
Мягкие туринговые сапоги хороши всем – ногу не стесняют, неплохо вентилируются, тонкая подошва не мешает чувствовать педали, вот только защита не высший класс.
Редкий сезон обходится без падений, поэтому и обувь я выбрал пожестче – Terrain TX. Тем более что не чураюсь и оффроуда. Жесткие шарнирные боты со стальными мысками сулят хорошую защиту, а четыре пластиковые застежки – четкую фиксацию ноги, к слову, весьма немаленькой – далеко не все производители шьют обувь 48-го размера…
Брюки Macna Silicum (4700 руб.)
Летние брюки, в стиль куртке. В штанинах вставки из дышащего сетчатого материала, защита голени теплоизолирующими элементами, на поясе широкие ремешки регулировки обхвата талии.
В районе спины весьма кстати разместились уплотнение, защищающее копчик, и молния, позволяющая пристегивать брюки к выбранной куртке. На седалище обнаружилось напыление из резины, предотвращающее скольжение по сиденью. Приятное впечатление от брюк смазывают лишь крохотные карманы.
Защита спины Forcefield Pro Sub 4 (5675 руб.)
Спина и позвоночник – первое, что следует защитить, после головы. Производитель Forcefield заявляет, что его мягкая защита Pro Sub 4 на сегодняшний день является лучшим решением, так ли это – проверим.
Пока могу лишь сказать, что из-за внушительной толщины энергопоглощающих слоев она довольно объемная, а сами слои напоминают туристическую «пенку». Примерка показала, что копчик полностью защищен, чего не скажешь о лопатках.
Защита локтей Forcefield Extreme, защита коленей Forcefield Strap On (2400 руб. и 2200 руб. соответственно)
Колени и локти от Forcefield кажутся отличной заменой стоковым «пенкам» в куртках и штанах.
Они изготовлены из многослойного ударопоглощающего материала с открытыми треугольными ячейками, призванными обеспечивать неплохую вентиляцию. Хотя в них и нет шарниров, на конечностях сидят неплохо.
Куртка Macna Concrete (11 000 руб.)
Легкая, отлично скроенная текстильная куртка на каждый день с кучей наружных и внутренних карманов (часть – с водозащитными молниями) и регулировок (талия, манжеты и воротник). Водонепроницаемый материал верха, две молнии и отстегивающаяся теплая подкладка.
А вот защита плеч и локтей у этой модели минимальная, ее лучше сразу заменить. Зато вместо традиционных светоотражающих полосок – вживленные в ткань нити, из-за чего куртка, попав в свет фар, ярко светится целиком. Как фотограф будет снимать ее в тестах – пока загадка!
Перчатки Clover RCS (3500 руб.)
Для поездок по городу и дальняков я предпочитаю простые и легкие перчатки. Clover RCS – как раз то, что нужно. Короткие, сшитые из тонкой кожи перчатки не стесняют движений и прекрасно сидят, а для защиты рук при падении есть мягкие вставки на пальцах и пластиковая накладка на костяшках. Остальное проверим.
Экипировка предоставлена компанией Mr. Moto.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Просто мимо проходил
|
Почти 60.000 за весь маскарадный костюм - это перебор!
У большинства простых смертных двухколесные друзья дешевле стОят! Безопасность превыше всего, но за разумные хотелось бы деньги... |
Анатолий Сухов
|
Конечно, хотелось бы! Для того мы и тестируем разный экип и описываем в журнале нюансы, которые просто так, в магазине не определишь. Но мне лично (как осторожному водителю) больше импонирует дорогой экип, который прослужит много лет и останется комфортным и удобным, чем тот, что на 30-50% дешевле, но продержится в три-четыре раза меньше и натрет/намнет/насвистит так, что захочется поскорее сменить его на что-то новое. Мой рекорд приведения дешевого экипа в негодность - 1 день, причем даже без падений (прожиг дешевой ткани штанов о ребра цилиндра). А вот штаны с кожаными вставками на том же мотике держатся не первый год. По-моему давно себя окупили.
Но цена, к сожалению, далеко не всегда показатель уровня. Как показывает практика, есть фирмы, у которых хорошо получаются. скажем, боты - и на протяжении многих лет они продолжают получаться хорошо, а остальное как-то не очень. Или у другой фирмы (по понятным причинам не называю брендов) отличные куртки и штаны, а вот со шлемами и ботами - средненько, хоть и дорого. И традиции странно сохраняются. Поэтому, надеюсь, разумный и экономный читатель сможет по результатам наших оценок подобрать себе идеальный комплект. Ну а если хочется единый бренд и в один цвет - тогда другой разговор... |