Санный инвентарь

13 января 2015

Снегоходный экип выбрать чрезвычайно трудно: порой противоречивые требования к нему ставят в тупик даже опытных райдеров. С одной стороны, зимний экип должен быть теплым, с другой – великолепно вентилироваться. Вспотеть в мороз немногим лучше, чем замерзнуть сразу. 


Санный инвентарь

Выпуск:
Журнал «МОТО» - январь 2014

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Евгении ЛЮИМОВОЙ

Теги:
Снегоход / Экип / Зима / Fly / Шлем / Боты / Штаны / Куртка / Fly Racing /

Просмотры:
3795

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Посмотрим, чего достигли современные инженеры одежды: на тест к нам попала новая линейка экипировки FLY – бренда, отлично зарекомендовавшего себя еще по кроссовым моделям.


Шлем FLY RACING TREKKER SOLID (7179 руб.)

Снегоходный шлем – это прежде всего визор: легкость, эргономичность и прочие фиговые листки теряют значение, когда через запотевшее стекло ничего не видно. Понятно, что для активного катания нет ничего лучше обычного кроссового шлема, но как быть, когда проехать предстоит 200 километров по снежной целине? 

Универсальный шлем FLY – с одной стороны, просто интеграл с обычным, разве что довольно большим и изогнутым стеклом, с другой – вытянутый «нос», не мешающий дыханию, и кроссовый козырек определяют спортивное назначение (при желании последний можно снять при помощи обычной монеты). Так же снимается и визор, так что превратить шлем можно и в полноценный интеграл, и в не менее полноценный «кросс». 

Озадачило лишь качество литья пластикового козырька, не самые ровные стыки и ощутимая масса, но для бюджетной модели с таким функционалом это вполне позволительно. Зато на отделке не экономили: на ощупь приятная, да и вентиляция обещана отличная: каналов в защитном слое больше, чем дырок в запретном ныне швейцарском сыре.


Куртка FLY RACING SNX PRO (11493 руб.)

Удивительно легкая и, даже с учетом подстегивающейся на молнии подкладки, не очень теплая. Видимо, рассчитана на совсем активную «каталку». Никакой встроенной защиты нет, зато просторный крой позволяет надеть под нее полноценную «черепаху». А вот по части «фишек» куртка перещеголяет многих конкурентов: обилие светоотражающих элементов, гелевые ленты на талии и манжета, исключающие просачивание снега между курткой и штанами. Вдобавок к этому, на талии есть карабин для пристегивания чеки ключа зажигания, вентиляционные и обычные карманы – в общем, «полный фарш».


Полукомбинезон FLY RACING AURORA BIB (6526 руб.)

Как и куртка, брюки пошиты аккуратно и с вниманием к мелочам. Одни только молнии вдоль штанин чего стоят. Расстегнув их, комбинезон можно надеть не просто не снимая сапог, но и не отрывая их от земли! Вдобавок штаны утеплены сильнее куртки, имеют карманы на молниях и усилены дополнительным слоем ткани на коленях и седалище.


Очки TRIPLE 9 SAINT (3218 руб.)

В комплект к шлему я взял зимние очки: они станут подспорьем, если стекло все же начнет потеть. Рама маски довольно широкая и закрывает часть носа, слой уплотнительного поролона толстый, стекло двойное и тонированное – на первый взгляд идеальная маска для зимы, посмотрим, как покажет себя в деле.


Ботинки FLY RACING AURORA (5198 руб.)

Сапоги, как и перчатки, построены по принципу луковицы: огромный сапог, с внушительной калошей подошвы, доходящей аж до щиколотки, и хорошей заявкой на непромокаемость, внутри – толстый и теплый сапожок, снаружи отделанный фольгированной тканью. Главное преимущество такой схемы – удобство и скорость сушки, особенно важные в многодневных покатушках. 

Никакой защиты сапоги не предусматривают, поэтому для безумного фрирайда в горах лучше поискать что‑то другое, зато мягкая конструкция и приятные материалы позволяют по многу часов не вылезать из них. Для утилитарного снегохода, кажется, решение идеальное. А как они поведут себя на практике – покажет тест.


Перчатки FLY RACING AURORA (3003 руб.)

Чувствуется, что их, как и другую одежду FLY, создавал человек, на своей шкуре прочувствовавший и снег, заваливающийся в широкие манжеты, и прилипающую к рукам синтепоновую внутреннюю отделку. По сути, каждая перчатка сделана из двух, сшитых между собой: внешняя – из плотной синтетики и кожи, с гелевыми антифрикционными накладками на ладонях и широкой манжетой, внутренняя – из легкого и дышащего материала, отлично облегающего руки, и узкой 15‑сантиметровой манжеты, заходящей в рукав куртки. Перчатка хоть и не разбирается на пару, подозреваю, что сохнуть будет быстро.

Экипировка на тест предоставлена компанией RollingMoto (SM–Motors).


Материалы по теме:

14.04.2023

1. Карбоновые шлемы BEON

23.01.2023

2. Ignyte IGN-7: первый мотошлем из Индии с сертификатами DOT и ECE

03.01.2023

3. Кен Блок погиб в результате аварии на снегоходе (+видео)

29.11.2022

4. Widescape WS250: уникальный стоячий снегоход

06.09.2022

5. Новый памятник: шестиметровый шлем Валентино Росси

06.05.2022

6. Новые горизонты D3O: дополнительный энергопоглощающий слой в шлеме

03.05.2022

7. Shoei Opticson: шлем с проекционным дисплеем

25.04.2022

8. Перестарались: шлем со световой индикацией не пройдёт сертификацию

20.04.2022

9. Норвежцы из Daal ANC решили проблему шума ветра в шлеме

13.04.2022

10. Forcite MK1S: умный шлем стал ещё умнее

20.02.2022

11. Комплект снегоходной экипировки Scott. «Он теперь может зимой на снегу спать!» (с)

20.01.2022

12. Vata7 X1: умный шлем со световой индикацией

30.10.2021

13. В линейке шлемов HJC новинка: i20 Jet Streetfighter

17.06.2021

14. Город ждёт. Комплект городской экипировки пяти разных брендов

24.04.2021

15. Свершилось: шлем MT Streetfighter теперь доступен в России

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх