- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
13 июня 2013
Шлем AGV AX-8 Replica VR 5 Continents (12 600 руб.)
Как и ожидалось, жизнь у кроссового шлема была не сахар: эксплуатировался он в хвост и в гриву круглый год и по всему свету. Но засев за написание итоговой заметки, я осознал, что рассказать о нем, собственно, нечего. Да, хорошо сидит на голове.
Да, при таком количестве вентиляционных каналов грех жаловаться на перегрев. Да, качество изготовления не дает усомниться в том, что он прослужит еще пару лет как минимум.
Но при этом ни одного негативного впечатления. Лишь подкладка в районе щек поистрепалась больше ожидаемого – вот и все. Так что в целом весьма добротный продукт итальянских специалистов.
Резюме: Отличная кроссовая «шапка», которая выглядит даже дороже, чем стоит на самом деле.
Шлем AGV GP-TECH Elements (29 900 руб.)
Буду краток: шлем понравился. Именно поэтому, несмотря на внушительную коллекцию шлемов самых разных марок, практически весь прошлый сезон и часть этого я провел в нем.
Легкий, прекрасно сидящий на голове, с отличной вентиляцией и быстросъемным стеклом. До абсолютного идеала ему не хватило совсем чуть-чуть. И даже не впивавшаяся поначалу в лоб кнопка съемной подкладки тому виной (эту проблему я решил буквально за пару минут, утопив кнопку сильнее в пенопласт), а недостаток обзорности по вертикали, который я отметил с самого начала.
То есть именно то, что в первую очередь попытались исправить на моделях Pista GP и Corsa, дополнивших в этом году линейку AGV.
Резюме: Достойный шлем за свои деньги. С учетом появления новых моделей есть шанс приобрести его с существенными скидками.
Шлем AGV Stealth SV Italia (14 620 руб.)
Первое впечатление было… Не то чтоб отрицательным, но сдержанным – типа, а чего ты хотел от «среднеценового» шлема? Но в процессе эксплуатации (и сравнения с другими своими фулфэйсами – к слову, ценой изрядно подороже этого «итальянца») изменил мнение к сильно лучшему.
Вентиляция не так и плоха, антифог лучше среднего, вес приемлем даже без скидки на наличие светофильтра (оказавшегося отнюдь не лишним элементом), аэродинамика и вовсе без малейших претензий, как и износостойкость обивки.
Из минусов отмечу вентиляцию в подбородочной дуге – нерегулируемую и направляющую поток не вдоль визора, а в физиономию – и слишком тонкие подушки щек, что сказывается при быстрой и неблизкой езде на «голом» мотоцикле.
Резюме: Понравился настолько, что не только откатал почти весь сезон в нем, но и взял эту же модель (переименованную нонче в Horizon) своей супруге. А себе докупил пару визоров в расчете на дальнейшую интенсивную эксплуатацию.
Шлемы AGV на тест предоставлены компанией «Фудзи Моторс».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .