Лев Николаевич

Лев Николаевич

Удивлены? :)
Но уже совсем скоро мы выйдем на трассу самогонщников и буквально УТОНЕМ в грязи)

Вот как я принимала грязевые обертывания в 2017 году:

Пятничное утро перед выездом на "Левник" началось рано, черная птица доставила меня на работу около половины восьмого и в два часа дня наш экипаж в составе меня и Артема, груженый чипами, принтером и мотоциклом тронулся в сторону Калуги. Несмотря на ранний выезд доехали не скоро, перегруженная Москва с трудом выплевывала из своих недр вереницу машин. Спустя каких-то шесть часов сквозь трансильванский туман показался ироничный указатель «лечебный курорт Краинка», куда мы с нескрываемым уже облегчением нырнули, несколько утомленные развлекательной беседой о плюсах и минусах жизни в коммунальных квартирах.

На воротах стояли суровые мужчины в кожаных жилетках, встречая, впрочем, дружелюбно. После некоторых выяснений махнули рукой в глубину темной аллеи со словами "вам в бар" и тут же переключились на других участников. Свежий воздух щекотал обонятельные рецепторы, а почти минусовая температура заставила перемещаться бегом. Времени до начала регистрации оставалось совсем немного и дойдя до нужной точки мы сразу попали в конвейер однообразных действий и вопросов, изредка перемежая его встречей с друзьями.

Чип, пломба, проверка, очистка, паспортные данные для страховки, распишитесь, да, на руль, на точках будет база на тросу, два метра, нет, не мотоцикл прислонять, а саму станцию и так три часа подряд. И это я помогала уже на финальной стадии, а львиная доля работы была проведена до.
Утром в субботу поймав себя на мысли, что в семь утра иду по пустынной улице в резиновых сапогах черт знает где черт знает зачем привычно удивилась и тут же забыла. Регистрация закончилась и действо переместилось на поле, откуда начинался старт и как-то очень внезапно быстро переоделась, плюхнулась на мотоцикл и... поехала.

Каждый раз выезжаю на трассу с некоторым трепетом, долго привыкаю к мотоциклу, к себе и еду осторожно. Но не сегодня, сразу после финиша начались какие-то лужи, ямы, грязь, подъемы, спуски, то есть с корабля на бал. Первым делом я феерично улетела головой вниз на очередном подъеме, виртуозно объехала справа по сухому брод, где ковырялась уже пара-тройка квадров и догнала свою группу, группа сказала поехали, махнула рукой и тут же унеслась вперед явно позабыв, что сзади едет улиточка в моем лице.

В целом дорога была несложная, вешки были очевидны, поэтому я решила не переживать, что осталась на трассе одна и ехать, как едется. В очередной глубокой луже, памятуя утопленный ктм в Пскове так перепугалась снова оказаться целиком в воде, что просто перепрыгнула ее, не ожидая от себя такой прыти упала, но уже на сухой земле. Все последующее повествование сводится к взлетам и падениям, это очень увлекательно но в какой-то момент мне это надоело, я осмелела и нашла наконец-то ручку газа.

А после второй точки на пригорке началось странное, дорога все больше раскисала, объездов по лесу становилось все меньше и меньше и в результате все превратилось в одну большую грязь, нет, не так, ГРЯЗЬ! Сплошная грязь, коричневая, серая, с бревнами и с ветками, иногда по колено, иногда по бедро, в некоторых, особо удачных случаях по щиколотку, колеи стали уже и ехать стоя не получалось.
Третья точка замаячила на горизонте, возле нее в причудливом беспорядке валялись разные мотоциклисты, очень грязные и трудно идентифицируемые. Почему-то я решила не отдыхать и почему-то подумала, что дальше будет проще, наивная.

В какой-то момент все-таки завалилась так, что мотоцикл придавил сверху, полежала немного, потрепыхалась, думая, что кто-то проедет мимо и спасет меня, но вот мимо пронеслось уже несколько видов транспорта, а на помощь никто не пришел, видимо поза моя не выражала страдание, ну подумаешь человек прилег отдохнуть. Она же скользкая, осенило меня и я начала как змеюка извиваться, так и вылезла. Отчаяние еще не наступило, но уже замаячило перед глазами, час дня, а я еще только между третьей и четвертой точкой, а их десять, навигатор показал на карте, что я в лесу, стало конечно же легче.

Навстречу стали попадаться люди, те, что останавливались поговорить сообщали “Там жопа” и уговаривали разворачиваться. Напевая "врагу не сдается наш гордый варяг" продвинулась еще метров на пятьсот и уехала случайно в кусты, естественно упала. В этот раз мотик выковыривала минут пятнадцать и силы покинули меня окончательно.

А черт с ним, с точками, поеду назад, хочу домой, в тепло, выпить, закусить и поместить ноги в шерстяные носки. И поехала, да, ну как поехала, поползла, понимая, что если упаду не удачно, то куковать мне в этом лесу до утра, не меньше. А потом мой топографический кретинизм развернулся в полную силу, три с половиной часа я кружила по Тульской области, заехала на трассу для колясок, два раза, покаталась в поле по следам чокнутого квадра, кругами, заехала в брод с бревнами, развернула мотоцикл первый раз в жизни на месте, потом мы где-то были еще, и еще, и еще, пока я не услышала голоса! Люди, живые люди чинили цепь и пили, и ругались.

15 км езды по асфальту выморозили меня больше чем вся трасса целиком, с онемевшими конечностями я наконец-то финишировала, стуча зубами от холода.
И это все офигенно!)

bezimeni_2.jpg

↑ Наверх

Мотошкола в Москве