В поисках урожая

  • Архив

    «   Июль 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        

Лев Николаевич

Удивлены? :)
Но уже совсем скоро мы выйдем на трассу самогонщников и буквально УТОНЕМ в грязи)

Вот как я принимала грязевые обертывания в 2017 году:

Пятничное утро перед выездом на "Левник" началось рано, черная птица доставила меня на работу около половины восьмого и в два часа дня наш экипаж в составе меня и Артема, груженый чипами, принтером и мотоциклом тронулся в сторону Калуги. Несмотря на ранний выезд доехали не скоро, перегруженная Москва с трудом выплевывала из своих недр вереницу машин. Спустя каких-то шесть часов сквозь трансильванский туман показался ироничный указатель «лечебный курорт Краинка», куда мы с нескрываемым уже облегчением нырнули, несколько утомленные развлекательной беседой о плюсах и минусах жизни в коммунальных квартирах.

На воротах стояли суровые мужчины в кожаных жилетках, встречая, впрочем, дружелюбно. После некоторых выяснений махнули рукой в глубину темной аллеи со словами "вам в бар" и тут же переключились на других участников. Свежий воздух щекотал обонятельные рецепторы, а почти минусовая температура заставила перемещаться бегом. Времени до начала регистрации оставалось совсем немного и дойдя до нужной точки мы сразу попали в конвейер однообразных действий и вопросов, изредка перемежая его встречей с друзьями.

Чип, пломба, проверка, очистка, паспортные данные для страховки, распишитесь, да, на руль, на точках будет база на тросу, два метра, нет, не мотоцикл прислонять, а саму станцию и так три часа подряд. И это я помогала уже на финальной стадии, а львиная доля работы была проведена до.
Утром в субботу поймав себя на мысли, что в семь утра иду по пустынной улице в резиновых сапогах черт знает где черт знает зачем привычно удивилась и тут же забыла. Регистрация закончилась и действо переместилось на поле, откуда начинался старт и как-то очень внезапно быстро переоделась, плюхнулась на мотоцикл и... поехала.

Каждый раз выезжаю на трассу с некоторым трепетом, долго привыкаю к мотоциклу, к себе и еду осторожно. Но не сегодня, сразу после финиша начались какие-то лужи, ямы, грязь, подъемы, спуски, то есть с корабля на бал. Первым делом я феерично улетела головой вниз на очередном подъеме, виртуозно объехала справа по сухому брод, где ковырялась уже пара-тройка квадров и догнала свою группу, группа сказала поехали, махнула рукой и тут же унеслась вперед явно позабыв, что сзади едет улиточка в моем лице.

В целом дорога была несложная, вешки были очевидны, поэтому я решила не переживать, что осталась на трассе одна и ехать, как едется. В очередной глубокой луже, памятуя утопленный ктм в Пскове так перепугалась снова оказаться целиком в воде, что просто перепрыгнула ее, не ожидая от себя такой прыти упала, но уже на сухой земле. Все последующее повествование сводится к взлетам и падениям, это очень увлекательно но в какой-то момент мне это надоело, я осмелела и нашла наконец-то ручку газа.

А после второй точки на пригорке началось странное, дорога все больше раскисала, объездов по лесу становилось все меньше и меньше и в результате все превратилось в одну большую грязь, нет, не так, ГРЯЗЬ! Сплошная грязь, коричневая, серая, с бревнами и с ветками, иногда по колено, иногда по бедро, в некоторых, особо удачных случаях по щиколотку, колеи стали уже и ехать стоя не получалось.
Третья точка замаячила на горизонте, возле нее в причудливом беспорядке валялись разные мотоциклисты, очень грязные и трудно идентифицируемые. Почему-то я решила не отдыхать и почему-то подумала, что дальше будет проще, наивная.

В какой-то момент все-таки завалилась так, что мотоцикл придавил сверху, полежала немного, потрепыхалась, думая, что кто-то проедет мимо и спасет меня, но вот мимо пронеслось уже несколько видов транспорта, а на помощь никто не пришел, видимо поза моя не выражала страдание, ну подумаешь человек прилег отдохнуть. Она же скользкая, осенило меня и я начала как змеюка извиваться, так и вылезла. Отчаяние еще не наступило, но уже замаячило перед глазами, час дня, а я еще только между третьей и четвертой точкой, а их десять, навигатор показал на карте, что я в лесу, стало конечно же легче.

Навстречу стали попадаться люди, те, что останавливались поговорить сообщали “Там жопа” и уговаривали разворачиваться. Напевая "врагу не сдается наш гордый варяг" продвинулась еще метров на пятьсот и уехала случайно в кусты, естественно упала. В этот раз мотик выковыривала минут пятнадцать и силы покинули меня окончательно.

А черт с ним, с точками, поеду назад, хочу домой, в тепло, выпить, закусить и поместить ноги в шерстяные носки. И поехала, да, ну как поехала, поползла, понимая, что если упаду не удачно, то куковать мне в этом лесу до утра, не меньше. А потом мой топографический кретинизм развернулся в полную силу, три с половиной часа я кружила по Тульской области, заехала на трассу для колясок, два раза, покаталась в поле по следам чокнутого квадра, кругами, заехала в брод с бревнами, развернула мотоцикл первый раз в жизни на месте, потом мы где-то были еще, и еще, и еще, пока я не услышала голоса! Люди, живые люди чинили цепь и пили, и ругались.

15 км езды по асфальту выморозили меня больше чем вся трасса целиком, с онемевшими конечностями я наконец-то финишировала, стуча зубами от холода.
И это все офигенно!)

bezimeni_2.jpg

Тоннель

Очередной крутой поворот на грузинском серпантине закончился тоннелем, тёмным, влажным и очень глубоким. Почему-то захотелось спать, отчаянно, казалось еще пара метров и я выключусь прямо на мотоцикле. Чуть впереди показалась спасительная площадка, еле-еле освещенная одним жалким фонариком, который, к слову, сразу же погас, как только я поставила Якодзуна рядом с каменной скамейкой.
Натыкав в вацап сообщение своим, что ехать не могу, потому что рубит и мне надо немного поспать, начала обустраивать временное гнездо. Где-то на задворках сознания вспыхнула мысль, что надо бы из тоннеля уехать, а то тут и фуры близко ездят, почти впритирку, да и мокро, со стен и потолка капает, но сонный мозг не отреагировал и мысль угасла. Достала коврик, спальник, устроилась, даже собачку плюшевую под голову положила.

Проснулась от странных звуков, в свете проезжающих машин рядом с передним колесом мотоцикла сидела огромная тварь, даже в сгорбленном состоянии была выше руля мотоцикла.
Тварь с упоением отгрызала шашку с резины, откусит, выплюнет, щелчком отправит на проезжую часть, откусит, выплюнет. Вся склизкая, шерсть комками, что-то капает из нее, сзади лапы, спереди руки с когтями, глаза мутные, намерения недружелюбные.

"Жизель замерла", такой животный страх овладел, что даже было не шевельнуться. Какая нелепая смерть, мелькнуло в голове. Мой новый "друг" уже "обработал" все переднее колесо и начал перебираться к заднему, походя отряхиваясь, слизь попала мне прямо на лоб, я непроизвольно вздрогнула. Оно обрадовалось, посмотрело в глаза и натурально ухмыльнулось, потом облизнулось... времени на раздумья не было, тварь уже нависла надо мной, походя раздирая мне ноги, живот когтищами, вспомнив, что уязвимые места у собак (почему собак, это же не собака) в паху, со всей дури зарядила туда мотоботом, тварь вцепилась в запястья, но было поздно, потому как проезжающая мимо фура просто снесла половину ее туловища.

Говорят, что после смерти мышцы расслабляются, ничего подобного, половина туши так и осталось на мне, лапы было не разжать. Вы когда-нибудь пробовали отвязывать баул с кандалами, которые мало того что весят много еще и воняют? И хорошо, что не пробовали. Кое как достала ножик, отпилила эти мерзкие лапищи. А тоннель оказался коротким, всего 2 километра.
Выехала я из него на свет божий, а там уже вертолеты, поисковые бригады, пожарные, МЧС, красный крест, биологический карантин, люди в костюмах химической защиты и я вся в кровище, кишках, чумазая и на Якодзуне почти без переднего колеса, ну и собачка плюшевая, стяжечкой заботливо притянута. Друзей не пустили, родственников тоже.

Тут дальше было много про реабилитацию, психологов, зашивали руки, ноги, голову, чем-то кормили, как-то я спала, вздрагивала, боялась всего на свете, даже заикаться начала.
И вот, одним прекрасным утром, открыв глаза, стало ясно, отпустило. И так на заднем плане кто-то мячом стучит об землю, размеренно, однообразно, настойчиво... подошла к окну, раздернула шторы, а там.... такая же, огромная, склизкая, вонючая, стоит, ухмыляется через стекло...


Вот тут я уже проснулась по настоящему, в холодном поту...

ЗЫ Якодзун - встром650)


Поехали? Покатаемся!

Пришлось поломать голову над заголовком этой статьи. Первой, ознакомительной. Сначала подумалось, а чего мудрить? “Девушки на мотоциклах”, но, боже, какая банальщина. А может быть “Леди на колесах”? Воображение тут же подкинуло в голову очень спорный образ. Дальше табуном проскакали такие названия как: “Села, поехала, ой, не туда”, “Трудности перевода”, “Чего хотят женщины”, “С волками жить по волчьи выть” и финальное “Ой, всё!”. Да и чего я уперлась в этих девушек?
И, к слову, выше удачно сформировался целый цикл статей, я обязательно напишу что-то под каждый заголовок.
Но я против этих гендерных штучек. Так скажу, если хочешь ездить далеко, долго и интересно, лучше убрать на задний план ту жеманную красотку, которая всех раздражает, морщит нос при виде грязи и подключить разум.
Я ни в коем разе не претендую на истину во всех ее проявлениях, да и рассказы с советами будут вполне себе очевидны.

Просто я умею красиво складывать слова и многим это нравится.


Будем знакомы, господа и дамы. Поехали? Покатаемся!)

↑ Наверх