Побродили по монументальному карстовому мосту, испили студеной Куперлинской водицы, да тронулись в путь дорогу. Возвращаться той же дорогой как-то неспортивно, и приняли мы роковое решение подниматься дальше вверх по реке.
Дорога спустилась к реке и начались бесконечные броды.
Дорожка игриво скачет с берега на берег, а под колесами скользкие валуны – ад для мотоцикла. Броды таковы, что даже квадроциклы висли на камнях. Но и здесь баварец продемонстрировал внедорожные качества – забор воздуха сделан высоко, а электрика не боится воды. Идущая с нами хонда пару раз нахлебалась воды – БМВ же ни разу не чихнул. Если усидел, если удержал – то вывезет. Но чудес не бывает – управление тяжелым мотоциклом в этих условиях отнимает массу сил.
А как красива река! Уже с ног валишься от усталости, а не перестаешь восхищаться говорливыми водопадиками, скалами подпирающими небеса. Река в борьбе с камнем пропилила каньон напоминающий пятилистник. И каждый его листок остался в памяти!
За день мы прошли всего 40 километров, но каких!!!
Ночевать встали в забошенной деревне Кашаля.