В Тюмени стало ясно, что моя Голди приболела и предварительный диагноз был - прокладки головок цилиндров. Но где быстро взять прокладки для HONDA GL1200 да еще 1984 года выпуска? Конечно же в Тюменском таксопарке ))).
Прокладки сделали за один день, точно по размеру и они, при некоторой доработке надфилем, встали на свои места, как родные ))).
После последующего заливания свежего масла и прогона двигателя недостатков не обнаружилось.
На радостях мотоцикл был снова снаряжен походным багажом и я отправился в путь утром пораньше, как только немного стало потеплее, т.е. часов в 10.00 местного тюменского времени.
Пройдя не более 30 км от города в сторону Ирбита обнаружил горящую лампочку давления масла. Сначала она мигала при сбросе оборотов, но потом и просто стала гореть даже на скорости. Короткий брифинг по телефону вывел необходимость возвращаться в Тюмень.
На въезде а город меня второй раз за всю дорогу остановили сотрудники ГИБДД. Но так, как я держу документы подальше, я попросил из не доставать бумаги, а поверить мне наслово, что все, мол, в порядке, еда из Владивостока, тестирую программу помощи на дороге. И вот про программу то они попросили рассказать поподробнее, что я и сделал, с демонстрацией мобильного приложения и подробным объяснением всего алгоритма системы. Когда меня отпустили, пожелав доброго пути, я понял, что у меня даже ВУ не посмотрели. Польза программы MotoPeople очевидна! В том числе и подобных, неожиданных проявлениях ))).
На базу я вернулся быстро. Опять диагностирование заболевания и тут уже выводы неутешительные: вкладыш. Делать нечего, выбор невелик, коня требуется оставлять на лечение и потом как то забирать его из Тюмени.
Но на чем двигаться дальше? Спасибо Алексею Бармалею ))). На замену движущей силы мне дали SUZUKI GSX 400! Отличный мотоцикл и славный малый. Так что скоро будет тест сравнение Голди и Вжика на предмет применения в дальняках.
Вот они, сравнивайте сами ))):