Блог MotoPeople

  • Архив

    «   Июль 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        

Первый снег!!!

На перевале южного Урала я попал в снег. Красота была страшная )))!

Наряду со скользкой дорогой и ползущими в гору, а потом и с горы фурами, снег добавлял остроты ощущений.
pervyy-snegopad.jpg

Зрелище более чем неоднозначное. С одной стороны действительно красиво - на зеленых и желтых оттенках осеннего леса лежит седина приближающейся зимы. Хочется любоваться этими красотами и в какой-то момент даже возникает желание, что бы снега было больше. С другой, постоянно необходимо контролировать скачущий подо мной мотоцикл, так как и скользко и цепь бьет и видимость плохая, снег залепляет визор шлема. Но все равно настроение радостное, все таки, как ни крути, снег то первый для меня в этом году! А это хорошая примета )))).


sneg-na-perevale.jpg

Радости добавляло и то, что непосредственно перед перевалом я заехал подкрепиться в кафе "БЕРЛОГА" в районе города Белорецка.

kafe-berloga.jpg
ostanovka-na-pokushat.jpg

Тут были забавные летние беседки, сделанные в виде домиков и дорожки между ними, точнее тротуарчики, сколоченные из досочек. Ходить по ним приятно и удобно, но в перекрестках можно и запутаться)))

perekrestki.jpg
trapeznaya.jpg

Вообще, в этом кафе была, на мой взгляд, самая вкусная шурпа, ну вот правда, самая вкусная. Я съел две порции, не считая плова, который, впрочем, не доел ))).

Сменил стального коня.

После некоторого перерыва на производственные необходимости, я продолжаю писать про мотопробег Москва - СПб с тестированием Программы Оповещения и взаимопомощи мотоциклистов MotoPeople.

В Тюмени стало ясно, что моя Голди приболела и предварительный диагноз был - прокладки головок цилиндров. Но где быстро взять прокладки для HONDA GL1200 да еще 1984 года выпуска? Конечно же в Тюменском таксопарке ))).

p1010447.jpgp1010448.jpg
Прокладки сделали за один день, точно по размеру и они, при некоторой доработке надфилем, встали на свои места, как родные ))).

После последующего заливания свежего масла и прогона двигателя недостатков не обнаружилось.

На радостях мотоцикл был снова снаряжен походным багажом и я отправился в путь утром пораньше, как только немного стало потеплее, т.е. часов в 10.00 местного тюменского времени.

Пройдя не более 30 км от города в сторону Ирбита обнаружил горящую лампочку давления масла. Сначала она мигала при сбросе оборотов, но потом и просто стала гореть даже на скорости. Короткий брифинг по телефону вывел необходимость возвращаться в Тюмень.

На въезде а город меня второй раз за всю дорогу остановили сотрудники ГИБДД. Но так, как я держу документы подальше, я попросил из не доставать бумаги, а поверить мне наслово, что все, мол, в порядке, еда из Владивостока, тестирую программу помощи на дороге. И вот про программу то они попросили рассказать поподробнее, что я и сделал, с демонстрацией мобильного приложения и подробным объяснением всего алгоритма системы. Когда меня отпустили, пожелав доброго пути, я понял, что у меня даже ВУ не посмотрели. Польза программы MotoPeople очевидна! В том числе и подобных, неожиданных проявлениях ))).

p1010477.jpg

На базу я вернулся быстро. Опять диагностирование заболевания и тут уже выводы неутешительные: вкладыш. Делать нечего, выбор невелик, коня требуется оставлять на лечение и потом как то забирать его из Тюмени.

Но на чем двигаться дальше? Спасибо Алексею Бармалею ))). На замену движущей силы мне дали SUZUKI GSX 400! Отличный мотоцикл и славный малый. Так что скоро будет тест сравнение Голди и Вжика на предмет применения в дальняках.

Вот они, сравнивайте сами ))):

p1010467.jpg
p1010531.jpgp1010566.jpgp1010552.jpg

Из Свободного в Читу. Эротика в пути...

Сразу поясню, что вся эротика заключается в так называемых "сиськах", точнее знаке неровная дорога )))). Именно на этом участке, а именно +- 100 км от Сковородино и за 200 км. до Читы было очень интересно ехать, точнее тормозить, едва завидев следы от шин фур, как и мы желающих остаться на дороге, а не на обочине.

В общем, опять таки смотрите сами:
Загрузка плеера

Серега из Свободного или Свободный мастер

В г. Свободный мы встретились с замечательным человеком, Сергеем Антоновым. Он славно встретил нас и помог привести в порядок мотоцикл. Наш мотоцикл вообще требует к себе постоянного внимания, но об этом позже )))). Так вот, вернемся к Сергею, у него есть гараж. Отличный гараж. Он там ремонтирует мотоциклы и делает это мастерски.

Чистое сердце - залог в ремонте мотоцикла ибо конь, хоть и стальной, негатива не приемлет )))). Сергей славно с этим справляется, человек с чистым сердцем и огромной души. Да что я пишу, смотрите все сами:

Загрузка плеера

Из Хабаровска в Свободный.

Дорога от Хабаровска до Свободного просто замечательная. Можно пилить и пилить. Иногда встречаются участки с ремонтом дороги, но они настолько мелкие, что их можно не учитывать.
Загрузка плеера

На этом этапе мы заночевали в палатке, съехав с дороги и остановившись на берегу чудной реки. Утром нас разбудили рыбаки, которые рассказали, что в этой мелкой речушке водится большое разнообразие рыбы, включая налима и хариуса.

В Свободном нас встретил Сергей, который помогает многим мотопутешественникам, проезжающим по трассе Амур.

Про его гараж я расскажу в следующий раз.

Из Владивостока в город на Амуре, т.е. Хабаровск

До Хабаровска ехали с одной ночевкой, "вкататься" было необходимо. Остановились в палатке на краю поля рядом с пасекой. Пчелы не кусали, но утром их было много.

В целом дорогу я оцениваю удовлетворительно. Много участков ремонта дороги, за 200 км. до Хабаровска был участок в несколько километров простого грунта, ровного и широкого.
Загрузка плеера

Самое неприятное, пожалуй, это то, что фуры двигаются на объездах ремонт дороги по центру. Приходится либо останавливаться, либо проходить впритирку. Там получается поворот и они вынуждены широко заходить в него.

В Хабаровске пробыли один день. Смотрели город и, как это водится, дистанционно работали над доведением системы мотопипл.

Числа 10 сентября собираюсь включать Горячую линию, должны выделить технический номер и операторы получат возможность принимать вызовы и обрабатывать сообщение я мобильного приложения.

Система строится по наиболее надежному варианту, посему время уходит больше, чем обычно.

В следующем посте расскажу про славных людей в славном городе Свободный!

Владивосток - город на сопках.

По прибытии во Владивосток был очень ошеломлен организацией движения в городе. Сначала было не понятно, как вообще тут ездят. Во-первых дороги постоянно идут то вверх, то вниз по сопкам и уклон внушительный. Во-вторых создается впечатление хаотичности движения транспорта. Как мне потом пояснили, весь секрет в том, в тут принято больше уступать дорогу, нежели спешить самому проехать. Это позволяет не создавать аварий. Но вот от пробок это не спасает. Их во Владивостоке в изобилии.
Тем не менее, более привычная организация движения в Москве, показалась мне размеренной и упорядоченной по сравнению с Владивостоком. Допускаю, что тут просто дело привычки )))).

Конечно же первым делом направился в Мото Лэнд за мотоциклом. Это в знаменитом "Зеленом углу".
HONDA GL 1200 1984-го года выпуска ждала нас в ремонтном боксе, где ей заменили масло и фильтр, а так же поколдовали с амортизаторами. Выяснилось, что она пришла из Америки без ветрового стекла, что весьма меня опечалило. Без стекла ехать совсем не интересно. Поэтому я обратился к знакомым мотоциклистам и дорожка привела меня в таксопарк к замечательному мастеру Славе из Русских Самураев. За три с половиной часа из листа оргстекла было вырезано ветровое стекло и поставлено на мотоцикл. Форму изгиба придали с помощью фена.

После приведения мотоцикла в порядок отправились в гараж клуба Русские Самураи. Я, конечно же, приступил к выполнению цели поездки, рассказывал о программе взаимопомощи motopeople.info и показывал новое мобильное приложение "Тревожная кнопка". Очень понравилось клубное помещение, уютно и гараж под боком, починить мотоцикл есть все возможности.

Загрузка плеера


К вечеру собрались поехать покататься по городу, но спустило заднее колесо, пришлось оставить мотоцикл в клубном гараже и на утро отправиться на шиномонтаж в мастерскую РАЙДЕР, предварительно еще раз сменив масло и фильтр в Мото Лэнде.

Всем привет! Начинаю писать про поездку из Владивостока в СПб.

Началось наше путешествие из Владивостока до Санкт-Петербурга.

Благодаря Партнерам программы MotoPeople и при поддержке Русского Географического общества мы благополучно приступили к реализации мотопробега "Проверено на себе!".

Цель этой поездки протестировать и наглядно продемонстрировать работу Всероссийской программы оповещения и взаимопомощи мотоциклистов MotoPeople. Эту программу создавали два с половиной года, запускали в работу, тестировали, выявляли ошибки и искали пути решения проблем. На основе этого опыта удалось создать новую систему, рабочую, которую теперь и тестируем.

Подробное описание работы программы описано на сайте www.motopeople.info

Заходите, читайте, регистрируйтесь и скачивайте мобильное приложение. Оно уже доступно в версиях для платформ ANDROID и iOs.

До 10 сентября планируем запустить Горячую линию и вся система будет работать как положено.
А сейчас пока движемся к озеру Байкал, по ходу движения буду выкладывать новости и писать о происходящем.

С уважением, Константин Ткаченко.

↑ Наверх