Владивосток - город на сопках.

Владивосток - город на сопках.

По прибытии во Владивосток был очень ошеломлен организацией движения в городе. Сначала было не понятно, как вообще тут ездят. Во-первых дороги постоянно идут то вверх, то вниз по сопкам и уклон внушительный. Во-вторых создается впечатление хаотичности движения транспорта. Как мне потом пояснили, весь секрет в том, в тут принято больше уступать дорогу, нежели спешить самому проехать. Это позволяет не создавать аварий. Но вот от пробок это не спасает. Их во Владивостоке в изобилии.
Тем не менее, более привычная организация движения в Москве, показалась мне размеренной и упорядоченной по сравнению с Владивостоком. Допускаю, что тут просто дело привычки )))).

Конечно же первым делом направился в Мото Лэнд за мотоциклом. Это в знаменитом "Зеленом углу".
HONDA GL 1200 1984-го года выпуска ждала нас в ремонтном боксе, где ей заменили масло и фильтр, а так же поколдовали с амортизаторами. Выяснилось, что она пришла из Америки без ветрового стекла, что весьма меня опечалило. Без стекла ехать совсем не интересно. Поэтому я обратился к знакомым мотоциклистам и дорожка привела меня в таксопарк к замечательному мастеру Славе из Русских Самураев. За три с половиной часа из листа оргстекла было вырезано ветровое стекло и поставлено на мотоцикл. Форму изгиба придали с помощью фена.

После приведения мотоцикла в порядок отправились в гараж клуба Русские Самураи. Я, конечно же, приступил к выполнению цели поездки, рассказывал о программе взаимопомощи motopeople.info и показывал новое мобильное приложение "Тревожная кнопка". Очень понравилось клубное помещение, уютно и гараж под боком, починить мотоцикл есть все возможности.

Загрузка плеера


К вечеру собрались поехать покататься по городу, но спустило заднее колесо, пришлось оставить мотоцикл в клубном гараже и на утро отправиться на шиномонтаж в мастерскую РАЙДЕР, предварительно еще раз сменив масло и фильтр в Мото Лэнде.

↑ Наверх

Мотошкола в Москве