Путешествия на мотоцикле: что нужно знать - Сообщения с тегом "мотопутешествие в африку"

  • Архив

    «   Сентябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30            

Путешествия на мотоцикле: что нужно знать

  • В жизни каждого человека есть место любимому хобби. Мое увлечение — мототревелинг.
Несмотря на то, что началось оно относительно недавно, вот уже десять лет чоппер — мой преданный спутник в путешествиях. Финляндия, Норвегия, Австрия, Италия, Македония — список стран, которые я проехал на мотоцикле, довольно длинный. Проще сказать, что я объездил всю Европу, США и Индонезию. Не доехал только до Африки, но и это ненадолго — следующее путешествие запланировано как раз в Марокко.

За эти годы я выработал несколько правил, которых всегда придерживаюсь: неважно, на какой срок, в какой компании и куда я еду. В последнее время я заметил, что увлечение мотоциклами в нашей стране стало более популярным, но в основном среди людей, которые ездят в ближайшее кафе на Малой Бронной. Мои правила помогут начинающим открыть для себя мир мототревелинга и остаться в ряду мотопутешественников.
Продумывайте маршрут заранее
В первую очередь хочу сказать, что мотопутешествие — это не только прокладывание маршрута в навигаторе. Путешественникам, особенно начинающим, нужно изучить побольше материала перед поездкой: почитать тематические форумы, блоги, изучить варианты маршрутов. Например, Польша — не самая лучшая страна для мотоциклистов. В Белоруссии скучно, трасса идет через картофельные поля. На севере Италии дорога от Удине до Милана тоже не отличается разнообразием. Все эти нюансы нужно учитывать заранее, ведь нужно, чтобы картинка вокруг менялась. В этом плане идеальна Скандинавия — я вот совсем не устаю по ней ездить.

Европа — лучший выбор для начинающих
Начинающему путешественнику стоит выбирать маршрут поближе и полегче. В этом плане я могу смело советовать Европу — дороги аккуратные и удобные. В моем личном списке на первом месте стоит Финляндия, далее Италия, Норвегия и Швеция. Дороги идеальны, не только с точки зрения покрытия, но и с точки зрения радиуса. Если ты входишь в поворот, то можно с закрытыми глазами быть уверенным, что выйдешь из поворота в нужном месте.
123.jpg
Экипировка — всегда
Не устану повторять, что экипировку нужно надевать всегда, даже если ваш путь пролегает до соседнего двора. Вы ведь хотите остаться живыми и здоровыми? Шлем — обязательно! Голова разбивается об асфальт как скорлупа, а восстановить можно все, кроме нее. Перчатки? Непременно! Без них пальцы и ладони будут скользить по рукоятке. Мотоботы, мото-штаны — включить в список! Сломанные ноги очень тяжело срастаются.

Теплой одежды много не бывает
Если путешествие запланировано не на август и южные страны, то стоит запастись теплым снаряжением. Самое страшное для мотопутешественника — холод или вода. Первая вещь, которую я всегда кладу в мотоцикл, это дождевик. Также не стоит недооценивать overgloves и overboots — надперчаточники и «бахилы». И, конечно, классический атрибут холодного времени года — термобелье. Если же погода теплая, стоит надеть кожаную жилетку, а под нее майку с длинными рукавами.

Лучше выезжать заранее
Из Москвы лучше выезжать не позже семи утра — в противном случае усталость на трассе обеспечена. Объезд городских пробок займет немало сил, а потратить их лучше на дорогу. Обычно я проезжаю 700-1200 км в день, но пару раз проезжал и 1600 — в мотоциклетных кругах преодолевшим такое расстояние дают титул Iron Butt . Но для среднестатистического байкера комфортное расстояние — 500 км в день, поэтому стоит беречь свои силы.

Качественные шины
Мало купить хорошие шины — их важно вовремя менять. Иногда байкеры превышают срок эксплуатации резины в 3-4 раза — и даже отправляются в поездку на просроченных шинах. Если для автомобиля езда на потертых шинах просто опасна, то для мотоциклиста это просто самоубийство.

↑ Наверх

Мотошкола в Москве