Из "Западной Резиденции" на СУПЕРБАЙК

Сухаренко Михаил
Поделиться с друзьями:

... как фанера над... Женевой-Сухаренко Михаил

Справка: Швейцария вступила в Шенгенскую зону 12 августа 2008 года.

Сразу предупреждаю! Очень коротким рассказ не получится.
     А дело было так! Весной 2008-го мы с женой на мотоцикле отправились прокатиться по Европе. На мотофестивале во Франции за очередной кружкой пива познакомились с байкерами из Швейцарии. Они много рассказывали о своей стране и, конечно, нам захотелось туда попасть. Причем, с их слов, проблем с визами нет. Просто на швейцарской границе надо заплатить по 20 евро за двухдневные туристические визы. Так появилась еще одна цель нашего путешествия.

Мы проехались по Франции и через Германию подъехали к границе со Швейцарией. Там стояли пограничники и наблюдали, как мимо них неспешно вереницей проезжали авто из Евросоюза. Никто не останавливался. Просто снижали скорость и проезжали.

Мы могли бы так же проехать, но, как добропорядочные мототуристы, остановились в сторонке, и я подошел к пограничному начальнику и начал на ломаном немецком и еще более ломаном французском объяснять, что мы хотим посмотреть их страну, Женеву, Цюрих и другие города, посетить красивое Женевское озеро, а потом заехать в Лихтенштейн, чтобы полюбоваться старинными замками, которые видели раньше только на картинках.

Пограничник видимо меня понял и попросил наши паспорта. Долго их изучал, а потом долго что-то говорил, из чего я сообразил, что у нас какие-то проблемы. В общем, после долгого объяснения мне стало ясно: проблема в том, что у нас однократные шенгенские визы. И, если мы покинем еврозону, то после Швейцарии нас обратно уже не впустят в объединенную Европу, и мы не сможем вернуться домой.

Погоревали мы, конечно, и поехали в Австрию, дав круг вокруг неприступной  швейцарской границы километров в 150. В Австрии мы проехали длиннющие (по 16 км) туннели и затем свернули с трассы в какой-то маленький городок, чтобы пообедать и немного отдохнуть. Супруга пошла изучать меню в ресторанчик, а я парковал мотоцикл. Тут неожиданно прямо рядом со мной резко тормозит автомобиль и из него выбегает (да, прямо выбегает) какой-то парень, увидевший на нашем мотоцикле российский флаг и начинает меня на русском языке расспрашивать о России, о нас, о том, как мы сюда попали и т.д.

Когда он начал отвечать на мои встречные вопросы, мне стало «немного не по себе». Оказалось, что он чеченский боевик и здесь залечивает боевые раны и скрывается от российского правосудия. Из моего рассказа он понял, что нас в Швейцарию не впустили и мы сильно расстроились. Решив нам «помочь», он сказал, что попасть в Лихтенштейн не представляет никаких проблем! А оттуда без пограничников уже в Швейцарию! Он дождался, пока мы поели, и говорит: «Я вас провожу до одной маленькой дорожки в горах, которая приведет вас прямо в Лихтенштайн и на которой не бывает пограничников». Типа, все байкеры и велосипедисты ездят этим коротким маршрутом.

Мы с женой переглянулись и решили – едем! Вперед! К Женеве! К мечте! Молодой человек проводил нас около 15 км, попрощался, пожелал счастливого пути, показал рукой на едва заметную тропинку и уехал. Через 5 минут виртуозной езды мимо нас проплыл пограничный столб со швейцарским гербом, и мы поняли, что затея удалась! Наша тропинка влилась в неширокую асфальтовую дорожку и мы радостно увеличили скорость. Лихтенштейн!!!

Радость продолжалась 30 секунд… Неожиданно, из каких-то кустов нам наперерез выезжает автомобиль с включенными проблесковыми маячками и его водитель, выставив вперед ладонь, предлагает нам остановиться, а затем следовать за ним. Я подумал про себя: «Чеченец нас сдал! Военных бывших не бывает! Вот и боевик в мирной жизни уничтожил еще двоих русских!»

Приехали, блин! Погранзастава. Останавливаемся, слезаем. К нам подходят два крепких пограничника и просят предъявить документы. Отдаем паспорта и начинаем канючить, типа простите – заблудились…  А они, оказывается, за нами следили с того момента, как мы въехали на эту тропинку! На каждом дереве видеокамеры!!! Под каждым кустом регистраторы движения!!!

Пограничники, на удивление, отнеслись к нам очень благожелательно и сказали, что на первый раз нас прощают. Просто надо развернуться и покинуть территорию их страны.  И уже собрались вернуть наши паспорта.. Но мы снова попытались их уговорить нас пропустить. Наша настойчивость их завела, и они, не выпуская наших паспортов из своих рук, начали расспрашивать более подробно о нашем европейском туре.

Я, думая, что они настроены позитивно, принялся радостно им рассказывать о наших геройских приключениях в Польше, где нас чуть не убил грузовик, в Чехии, где мы заблудились на деревенских проселках, в Германии, где нас сдуло с автобана ветром от пролетающего мимо со скоростью 300 км/час Порше, Бельгии, где очень вкусная селедка, Франции, с ее сумасшедшим альпийским горным серпантином дорог и чудесным ГолдВинг Треффеном в Шампани, и Нидерландах, где попали на празднование дня рождения королевы…

Это им и было нужно! СТОП!!! Услышав про Голландию, они положили руки на свои пистолеты и заставили нас распаковать ВЕСЬ наш багаж, включая все наши карманы, бардачки и кофры мотоцикла. Пересмотрели и перещупали все наши вещи. И, лишь убедившись в том, что мы не наркокурьеры, явно расстроились, развернули нас на 180 градусов и сказали, что если мы еще раз попадемся им на территории, охраняемой Швейцарией, у нас будут крупные неприятности. Отдали документы и долго, мило улыбаясь, смотрели нам вслед, пока мы не скрылись за поворотом.

Вот так мы съездили в Швейцарию в 2008-м!

Пролетели, как фанера над… Женевой! Не знали, что всего через три месяца швейцарская граница гостеприимно распахнется для туристов с шенгенскими визами…

Голосов 996

Мне нравится0
Guest
:D
Веталинка
:{}
Виталий
Боевая подруга, верный конь, приключения..... Мечты сбываются!!!!!!!!