Из "Западной Резиденции" на СУПЕРБАЙК

Елена Иванникова
Поделиться с друзьями:

Отдыхать - не работать!-Елена Иванникова

Время в Мадриде пролетело слишком стремительно. Что вам сказать: отдыхать – не работать! Против истины не попрешь!

Прилетели в Мадрид днем, взяли в аэропорту машину и сразу же поехали в отель. Замечу, что, на нашу неудачу, у католиков как раз началась страстная неделя, и мы сполна вкусили ее экзотических прелестей...

Нас ждет МАДРИД!!!
И лёгкий страх, а вдруг в этом мегаполисе (а я так люблю провинцию: в ней есть и цельность, и душа, и шарм, и неторопливость!) ждёт нас сплошное религиозное неистовство. Но, процессии нам почти и не мешали: видать этим столичным важно, что праздник, а значит суета, гульки, ярмарки. А вот биться лбом об пол – увольте. Ну и нам хорошо. В первый день, были закрыты магазины и музеи. Сделали три витка экскурсий: Мадрид исторический, Мадрид монументальный и Мадрид современный. Величественный красавец, стройный тореадор, испанская сюита в камне! Вот так!

Наутро пошли в музей Прадо. Очередь - небольшая, билеты - дешевые, залы – крепко натопленные. Вот тут-то мы и влипли: на улице солнечный, но морозный денёк - мы и спеклись в своих одёжках. Но всё-таки обошли центральную часть, всех великих посмотрели: Эль-Греко, Гойя, Тициан, Веласкес, Мурильо – Ух!!!..

А потом прошлись по магазинам, чуть ли не впервые за всю поездку. Все очень красивое, качественное, яркое, элегантное, разнообразное.

Вечером торжественный ужин с вином. Здесь с моей подачи мы заказали бычий хвост. Ну, раз корриду в пасхальную неделю не устраивают, к нашему жуткому неудовольствию, то хотя бы хвост…  Вино и пиво, как всегда, недорого и безупречно.

И вот, уже пора покидать этот чудесный город. Вернулись домой, вышли на работу и учебу, и снова захотелось в Мадрид, прогуляться по Гран-Виа…

Голосов 262

Мне нравится0
Зинаида
Как я Вас понимаю, Елена: " вышли на работу и учебу, и снова захотелось в Мадрид, прогуляться по Гран-Виа…"
Вам очень идет Эта "милая изящная шляпка" :)
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Елена
спасибо ! Да Испания это великолепная страна с ее очаровательными улыбками и позитивными испанцами всегда будет привлекать добрых людей , которые будут очарованы красотами и великолепными пейзажами!