- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
03 октября 2012
Эндуро – спортивная дисциплина, в которой гонщики «дубасят» по пересеченной местности, преодолевая многокилометровые участки со сложным рельефом. Мотоцикл для эндуро – выносливая и неприхотливая машина. Инженеры не выжимают из мотора всё ради достижения максимально возможных характеристик в ущерб надежности. Словом, эндуро — не хищник, а травоядное.
Производители с мировым именем создают максимально приближенные к мотокроссу модели, оснащают их электростартером и условно выполняющей свои функции светотехникой. Для жестких соревнований эти «хард-эндуро» придутся как нельзя кстати, но для воскресного «прохвата» по полям и лесам из-за своего «злого» характера потребуют куда большего умения от пилота.
Что касается мотоциклов двойного назначения, то на них одинаково удобно ездить в лес за грибами и прошивать московский трафик. Как и любая малокубатурная техника, они не очень подходят для путешествий, однако если есть возможность свернуть с дороги, сократив путь, они порадуют владельца куда больше, нежели 250-кубовые «нейкеды» или «псевдоспорты».
На российском рынке наиболее популярны именно они. Отчасти из-за своего «покладистого» характера, отчасти — из-за доступности китайских моделей, которые активно расширяют свое присутствие в этом сегменте. Итак, рассмотрим рынок эндуро, разбив его на классы — от «хардового» к «покатушечному».
Yamaha WR250R |
|
Сухая масса, кг |
134 кг |
Тип двигателя, объем |
1-цил., 4Т, DOHC/4, вод. охл., 250 см³ |
Мощность, л.с. при об/мин |
30,7 / 10000 |
Шины |
80/100-21, 120/80–18 |
Тормоза |
дисковые |
Цена, руб. |
352000 (с ПТС) |
XMOTOS XZ250 ENDURO |
|
Сухая масса, кг |
118 кг |
Тип двигателя, объем |
1-цил., 4Т, SOHC/4, вод. охл., 249,6 см³ |
Мощность, л.с. при об/мин |
27 / 9000 |
Шины |
80/100-21, 110/100–18 |
Тормоза |
дисковые |
Цена, руб. |
139 000 (без ПТС) |
MIKILON D10-250D ENDURO |
|
Сухая масса, кг |
120 кг |
Тип двигателя, объем |
1-цил., 4Т, SOHC/4, вод. охл., 249,4 см³ |
Мощность, л.с. при об/мин |
24 / 8500 |
Шины |
80/100-21, 110/90–18 |
Тормоза |
дисковые |
Цена, руб. |
100 000 (без ПТС) |
KAYO T6 |
|
Сухая масса, кг |
119 кг |
Тип двигателя, объем |
1-цил., 4Т, SOHC/4, вод. охл., 249 см³ |
Мощность, л.с. при об/мин |
25,2 / 9000 |
Шины |
80/100-21, 110/90–18 |
Тормоза |
дисковые |
Цена, руб. |
140000 (без ПТС) |
M1NSK ERX 250 |
|
Сухая масса, кг |
110 кг |
Тип двигателя, объем |
1-цил., 4Т, SOHC/4, вод. охл., 248,6 см³ |
Мощность, л.с. при об/мин |
28 / 9000 |
Шины |
80-100/21, 100-90/19 |
Тормоза |
дисковые |
Цена, руб. |
160000 (с ПТС) |
Baltmotors Enduro 250 DD |
|
Сухая масса, кг |
126 |
Тип двигателя, объем |
1-цил., 4Т, SOHC/2, воздушно-масляное охл., 249 см³ |
Мощность, л.с. при об/мин |
20,4/7500 |
Шины |
2,75-21, 4,10-18 |
Тормоза |
дисковые |
Цена, руб. |
104 990 (с ПТС) |
SKYTEAM ST250TR Enduro |
|
Сухая масса, кг |
135 |
Тип двигателя, объем |
1-цил., 4Т, SOHC/2, возд. охл., 223 см³ |
Мощность, л.с. при об/мин |
14,3/7500 |
Шины |
3,00–21, 4,10–18 |
Тормоза |
дисковые |
Цена, руб. |
99 990 (с ПТС) |
PATRON STRIKE 250 |
|
Сухая масса, кг |
123 кг |
Тип двигателя, объем |
1-цил., 4Т, SOHC/2, возд. охл., 232,6 см³ |
Мощность, л.с. при об/мин |
16,3/7000 |
Шины |
80/100-21, 120/90–18 |
Тормоза |
дисковые |
Цена, руб. |
75 000 (с ПТС) |
Kawasaki KLX250 |
|
Сухая масса, кг |
138 кг |
Тип двигателя, объем |
1-цил., 4Т, DOHC/4, вод. охл., 249 см³ |
Мощность, л.с. при об/мин |
22 / 7500 |
Шины |
3,00-21, 4,60-18 |
Тормоза |
дисковые |
Цена, руб. |
243000 (с ПТС) |
KAYO T2 (T4) |
|
Сухая масса, кг |
105(107) кг |
Тип двигателя, объем |
1-цил., 4Т, SOHC/2, возд. охл., 249 см³ |
Мощность, л.с. при об/мин |
16,3 / 7000 |
Шины |
80/100-21, 110/90–18 |
Тормоза |
дисковые |
Цена, руб. |
79000(115000) (без ПТС) |
Irbis TTR 250 |
|
Сухая масса, кг |
118 кг |
Тип двигателя, объем |
1-цил., 4Т, SOHC/2, возд. охл., 250 см³ |
Мощность, л.с. при об/мин |
17,7 / 7500 |
Шины |
80/100-21, 110/100–18 |
Тормоза |
дисковые |
Цена, руб. |
58000 (без ПТС) |
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Мой личный выбор - Kawasaki KLX250
|
Чем обусловлен ваш выбор?
|
Kawa есть у моего очень хорошего знакомого, приходилось не раз с ним общаться по выбору эндуро 250 куб.см. Нареканий к качеству klx нет, как и к эксплуатации.
|
Спасибо. Я пока в мото мире можно сказать профан. Однако хочу быть так сказать в "теме".
|
Илья
|
балтмоторс наверное возьму
|
жека
|
цена братцы определяет выбор )))
|
Володька
|
Блин, я б на Т6 покатал. Ща езжу на кайо 155сс (питбайк) , нареканий по качеству нет.
|
илья
|
Что посоветуете новичку с лимитом до 100000 без опыта
Для деревни .дороги разбитые. Песок . Не больше 250 кубов |
Guest
|
Купил на днях бу KAYOT2 - 2 дня гоняю по лесам в деревне - нареканий нет... Гребёт и лезет везде. Расход мизерный. Куплен за 50.000р. в полугодовалом состоянии
|
Анатолий Сухов
|
Илья,
Тут выбор в двух принципиально разных направлениях: новый "китаец" или б/у "японец". Я в свое время выбрал второе и пока не жалею. Запчасти дороги - правда, но нужны они куда реже. Не считая того, что ничего не зудит по поводу доводки до ума аппарата, конструкторы давно и хорошо подумали. Да и мощность намного выше при той же массе. Китай с каждым годом становится все лучше. Сейчас самому почти ничего не надо переделывать (большое переделывать бессмысленно, а малые косяки на многих аппаратах почти все убрали). Я бы посоветовал присмотреться к "Балтмоторсу" как к наиболее универсальному аппарату, правда его цена на 5 т.р. вылезает за ваш предел. Надеюсь, в двух словах обрисовал. Да, цены на 250-ых "японцев" тоже немного выше 100 т. р., а вот 200-ку можно найти в этих пределах. Она будет легче "китайца" 250 и как правило не менее мощная. Но вообще надо смотреть еще на эргономику - т.е. удобно ли сидеть, стоять и т.п., поэтому рекомендую выбирать с опытным товарищем. А то ощущения (и потребности) у новичка могут за месяц-другой измениться кардинально. Не менять же мотик каждый месяц! |