Benelli TRK 251: бюджетный турэндуро для начинающих

Просмотры: 3940

12 декабря 2021

Китайский производитель освежил свой малокубатурный эдвенчер к сезону 2022 года.

Бренд Benelli, принадлежащий китайской компании QJ Motor, активно работает над расширением модельной гаммы. При этом ориентируются китайцы не на домашний рынок, а на Европу., где изначально итальянский бренд хорошо помнят. А поэтому и подхода к формированию гаммы моделей придерживаются европейского.

Выпустив мотоциклы с двигателями различных рабочих объёмов в наиболее популярных в Старом Свете нишах — эдвенчеры и нео-ретро, — китайцы решили разбавить линейку моделей малокубатурной техникой. Такие мотоциклы не только популярны в Европе, но и востребованы на рынках азиатских стран. А итальянское имя и вполне европейская внешность должны стать хорошим подспорьем для их успешного продвижения.



Одним из первых мотоциклов в этом классе и стал Benelli TRK 251: бюджетный кроссовер, ориентированный на начинающих райдеров. Мотоцикл был неплохо воспринят в Европе, на что не в последнюю очередь повлияла цена: всего от 3490 Евро (около 290 тысяч рублей) за новый аппарат, выполненный в модном кроссоверном стиле. К сезону-2022 TRK 251 получил обновлённое сиденье и подножки водителя, а также новые цвето-графические схемы, в остальном же никаких серьёзных изменений не было.





Benelli TRK 251, сохранивший стилистику своего старшего брата TRK 502, оснащён 250-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 25,6 л.с., агрегатированным с шестиступенчатой коробкой передач. Несмотря на кроссоверную внешность, младший TRK — мотоцикл преимущественно асфальтовый: литые 17-дюймовые колёса, обутые в дорожные шины размерности 110/70 спереди и 150/60 сзади, не предполагают серьёзных внедорожных подвигов. Подвески также не ориентированы на бездорожье: передний "перевёртыш", например, может похвастаться ходом всего в 135 мм. Антиблокировочная система тормозов входит в базовую комплектацию.





Benelli TRK 251 оснащён полностью светодиодной оптикой с дневными ходовыми огнями и панелью приборов с монохромным ЖК-экраном. Сухая масса TRK 251 довольно скромная — всего 153 кг.

Benelli / TRK 502 / TRK 251 /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх