- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3983
18 января 2016
Большая японская четверка экспериментировала с наддувом еще в 1980-х. Сегодня, среди ее участников вновь проснулся интерес к машинам подобного рода. Потихоньку начали подтягиваться и кастомайзеры…
Одним из них стал Дирк Оехлеркинг из немецкой мастерской Kingston Customs. На днях, он представил 156-килограммовый BMW R100 (снаряженная масса), оснащенный турбонаддувом и выдающим на пике 126 л.с. мощности при 8500 об/мин и давлении 1,25 бар.
Для достижения таких показателей Дирку пришлось изрядно попотеть. Степень сжатия пришлось снизить до 7.5:1, основательно доработать головки цилиндров и поршни, а коленчатый вал, маховик и сцепление засверлить для снижения массы. «Улитку» смонтировали под маятником, а на впуск установили обновленные 41-миллиметровые карбюраторы Bing. Кастомайзер бился за каждый грамм, но сохранил необходимую жесткость остова.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle