- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5789
17 марта 2015
Взяв за основу дорожную версию R100GS 1994 года выпуска, Том придал ей более агрессивный вид и заложил спортивную посадку. Перед был приземлен на три дюйма, колеса разобраны, окрашены и заново собраны, а затем обуты во вседорожную Continental TKC80. Том признает, что эта резина не очень подходит для дорожного мотоцикла, но обеспечивает необходимый уровень сцепления, да и к тому же допускает небольшую приятную пробуксовку заднего колеса на старте.
На мотоцикл установили новый топливный бак от старшей серии мотоциклов BMW, изготовили новый подрамник и кожаное сидение. Заставили двигатель легче «дышать»: на впуск установили пару 40-миллиметровых карбюраторов Dell’Orto с фильтрами K&N, а выпуск обновили спортивным глушителем Akrapovic.
Спидометр смонтирован прямо на картере двигателя, спереди установлена производительная тормозная система Brembo с парой 320-миллиметровых роторов, аккумулятор спрятан под бак.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle