BMW R100R Classic «Алмаз»

Просмотры: 5789

17 марта 2015

«Наш первый кастом был совершенно не предназначен для повседневных покатушек. Это был шоу-байк, построенный на базе BMW R80. В этой сборке, третьей по счету, мы хотели сделать мотоцикл не только стильным, но мощным и комфортабельным», — рассказывает Том Конекни из мюнхенской мастерской Diamond Atelier.


Взяв за основу дорожную версию R100GS 1994 года выпуска, Том придал ей более агрессивный вид и заложил спортивную посадку. Перед был приземлен на три дюйма, колеса разобраны, окрашены и заново собраны, а затем обуты во вседорожную Continental TKC80. Том признает, что эта резина не очень подходит для дорожного мотоцикла, но обеспечивает необходимый уровень сцепления, да и к тому же допускает небольшую приятную пробуксовку заднего колеса на старте. 


На мотоцикл установили новый топливный бак от старшей серии мотоциклов BMW, изготовили новый подрамник и кожаное сидение. Заставили двигатель легче «дышать»: на впуск установили пару 40-миллиметровых карбюраторов Dell’Orto с фильтрами K&N, а выпуск обновили спортивным глушителем Akrapovic. 


Спидометр смонтирован прямо на картере двигателя, спереди установлена производительная тормозная система Brembo с парой 320-миллиметровых роторов, аккумулятор спрятан под бак.






R100R / BMW / Кастом /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх