- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3801
28 января 2014
У владельца этого G/S 1981 года другое мнение. Купив его с отказавшим двигателем, ржавой рамой и прочими признаками разрушений, он немедленно отправился в мастерскую Blitz Motorcycles вдохновленный идеей создания дерт-трекера на пример старых мотоциклов Norton.
В мастерской байк родился заново. Ему восстановили двигатель, установили новые карбюраторы Mikuni VM34 с фильтрами K&N, заново проложили электропроводку, обновили систему зажигания и спрятали маленький литий-ионный аккумулятор в небольшой бокс под сидением.
Руль позаимствовали у старого Triumph, органы управления – из собственного каталога запчастей, а спидометр разместили слева, рядом с двигателем. Переднее колесо заспицевали на 18-м ободе, так что колеса стали равновеликими, и обули в Dunlop K180. Выхлоп был вручную изготовлен из нержавеющей стали, задний амортизатор заменен.
На заказ были изготовлены сидение и хвостовая часть со встроенным светодиодным освещением. Спереди отлично подошла фара от старого раллийного автомобиля. У клиента было лишь одно странное пожелание, чтобы тросики были заключены в синюю оплетку. В результате был установлен бак того же цвета от старого Yamaha AT2. Почти все остальные элементы покрыли черной порошковой краской.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle