Дерт-трекер BMW R80G/S из Blitz

Просмотры: 3660

28 января 2014

Популярность классической R-серии BMW среди кастомайзеров по-прежнему растет. Тем не менее, непривычно видеть R80G/S в таком виде. Ему, как внедорожнику, скорее подошла бы отделка комплектующими Touratech…

У владельца этого G/S 1981 года другое мнение. Купив его с отказавшим двигателем, ржавой рамой и прочими признаками разрушений, он немедленно отправился в мастерскую Blitz Motorcycles вдохновленный идеей создания дерт-трекера на пример старых мотоциклов Norton.

В мастерской байк родился заново. Ему восстановили двигатель, установили новые карбюраторы Mikuni VM34 с фильтрами K&N, заново проложили электропроводку, обновили систему зажигания и спрятали маленький литий-ионный аккумулятор в небольшой бокс под сидением.

Руль позаимствовали у старого Triumph, органы управления – из собственного каталога запчастей, а спидометр разместили слева, рядом с двигателем. Переднее колесо заспицевали на 18-м ободе, так что колеса стали равновеликими, и обули в Dunlop K180. Выхлоп был вручную изготовлен из нержавеющей стали, задний амортизатор заменен.

На заказ были изготовлены сидение и хвостовая часть со встроенным светодиодным освещением. Спереди отлично подошла фара от старого раллийного автомобиля. У клиента было лишь одно странное пожелание, чтобы тросики были заключены в синюю оплетку. В результате был установлен бак того же цвета от старого Yamaha AT2. Почти все остальные элементы покрыли черной порошковой краской. 

BMW / R80G/S / Дерт-трекер / Кастом / Blitz Motorcycles /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх