- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3061
20 мая 2023
Рынок утилитарных скутеров среднего объема двигателя в последние годы стремительно развивается, и многие известные японские и европейские бренды борются друг с другом за первенство в этой области.
Honda ADV350 (явный источник вдохновения для Lexmoto), BMW C400X, Suzuki Burgman 400, Peugeot XP400 GT это те модели, которые уже прочно закрепились на рынке.
В новой модели, Lexmoto стремится объединить практичность и комфорт двухместного скутера – с приключенческой легкостью, а также, возможностью установить на скутер три объемных кофра.
Оснащенный 279-кубовым одноцилиндровым двигателем, соответствующим стандарту Евро-5, новый XDV, выдает скромные 25,5 л.с. при 8250 об/мин и 24 Нм крутящего момента при 7000 об/мин. Несмотря на то, что максимальная скорость по-прежнему ниже, чем у большинства конкурентов премиум-класса, заявленные производителем 130 км/ч - означают, что вы можете не отставать от окружающего движения.
Этот мотор с ременным приводом и жидкостным охлаждением защищен массивным кузовом, который более чем напоминает более крупный макси-скутер Honda X-ADV – с таким же регулируемым прозрачным ветровым стеклом спереди и достаточным местом для хранения под цельным сиденьем. Бак у скутера на 13,5 литров.
Для прохладных поездок доступны ручки с подогревом, а также светодиодная подсветка спереди для улучшения видимости. В бортовой панели скутера предусмотрен ЖК-дисплей. Снаряженная масса скутера составляет 168 кг.
Несмотря на внешний вид приключенческого скутера, XDV300, вероятно, подходит только для езды по гладкому асфальту.
На скутере 13-дюймовые колесные диски, при этом, несложно заметить небольшое пространство перед задним колесом, из-за которого двигатель будет страдать от пыли и грязи. Не лучшей идеей будет выехать на таком скутере на пыльную грунтовую дорогу. Кроме того, между передней шиной и брызговиком также есть небольшое пространство, которое может быстро забиться грязью, если вы рискнете выехать на бездорожье.
На скутер установлено по одному диску спереди и сзади, подвеска обеспечивается перевернутыми вилками KYB с большим ходом и задними амортизаторами с возможностью регулировки преднатяга.
Компания Lexmoto экспериментирует с модельным рядом, и готова предоставить пользователю комфорт и практичность по цене, ниже чем у более крупных и знаменитых моделей.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle