Ducati на EICMA: Анти и супер

Просмотры: 4019

27 ноября 2016

Пока хипстеры переделывают потерявшие актуальность «кафешники» в скрэмблеры, в Ducati решились на обратное.

Ducati Scrambler в версии Café Racer отличают от «базы» 17-е переднее колесо, клипоны, «горбатое» седло, пластиковые нашлепки на боках — и черный с бронзой окрас. Ну и спеццена, понятно: 11 200 евро (в Италии) против менее чем 9000 за базовую версию.


Ducati Scrambler Café Racer: 803 см³, 75 л.с., 188 кг

Столько же просят за версию Desert Sled, но список изменений там уже очень серьезный, дающий основания назвать новинку «супер-Скрэмблером». Новые вилка и маятник, хода колес (переднее — уже 19-дюймовое) увеличены до 200 мм, а рама усилена и переработана. Слева вварена распорка, а задние трубы продлены вниз, и теперь маятник опирается не только на картер, но и на раму. Таким образом, из пижонского «паркетника» мотоцикл превратился во вполне вседорожный снаряд — в 80-е его сочли бы и вовсе полноценным внедорожником. Эргономика соответствующая благодаря новому седлу. Ну и пластик перелопатили, куда же без этого!


Ducati Scrambler Desert Sled: 803 см³, 75 л.с., 207 кг

Для спортбайка 1299 Superleggera карбон — основной конструкционный материал: из него изготовлены рама с задним подрамником, маятник задней подвески, колеса и обтекатель. Материал номер два — титан: из его сплавов сделаны шатуны и клапаны двигателя и даже пружины подвески. Двигатель форсирован до 215 л.с., так что этот Ducati — самый-самый: самый мощный дорожный мотоцикл в истории фирмы да, пожалуй, и самый мощный серийный V-твин в мотоциклетной истории вообще. При этом снаряженная масса мотоцикла — всего 167 кг! Так что и по энерговооруженности он — самец. Именно такие аппараты мы будем вспоминать с ностальгией, когда нас посадят на электрическую диету… Тираж Superleggera ограничен — ровно 500 экземпляров.


Ducati 1299 Superleggera: 1285 см³, 215 л.с., 167 кг


Ducati 1299 Superleggera — царство карбона и титана

На другом полюсе модельной линейки — Monster 797. 75-сильный мотор Desmodue в новой раме (целиковой, без отъемного бугеля) — и подвесками, баком, оптикой и приборкой от М821. И с узким седлом от обновленного M1200S, получившего заодно меньшую (за счет укороченного маятника) базу и повышенную до 150 сил мощность.


Ducati Monster 797: 803 см³, 75 л.с., 193 кг

А любителям шкалы «цена-качество» адресована Multistrada 950 со 113-сильным двигателем Testastretta 11º. Скомпилировав мотор от Hyperstrada с узлами и деталями шасси MTS1200 и MTS1200 Enduro (за исключением колес: они литые, 19 спереди, 17 сзади, но размерность как у Enduro), получили небезынтересный кроссовер, способный привлечь тех, кто доселе считал «дукасы» слишком дорогими, непрактичными и «злыми».


Ducati Multistrada 950: 937 см³, 113 л.с., 227 кг

EICMA / Ducati / Ducati / Superleggera / Monster /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх