- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3277
16 апреля 2014
Совместный продукт называется Multistrada 1200 S Touring D|Air. На мотоцикле установлены дополнительные датчики и блок управления D|Air, отслеживающие положение мотоцикла и пилота и способные за доли секунды отдать команду исполнительному устройству. Подушка безопасности интегрирована в куртку пилота и связана с мотоциклом через беспроводную связь. Она защищает области спины, ключицы и грудную клетку.
На время срабатывания уходит 45 миллисекунд: 25 миллисекунд на вычислительный процесс и еще 20 для полного надувания подушки безопасности. Акселерометры способны распознать удары практически со всех сторон и на любых скоростях, даже когда пилот просто не может удержать мотоцикл при парковке. Согласно Ducati, технология D|Air на 72% эффективнее гасит энергию от удара по сравнению с обычной защитой спины и на 89% по сравнению с защитой груди. Система может одновременно управлять сразу двумя куртками – пилота и пассажира.
Система в куртке питается от аккумулятора, который можно подзарядить посредством USB. Время подзарядки составляет 5 часов, а продолжительность работы достигает 30 часов. Кроме того, куртка должна обслуживаться каждые 2 года. Информация об оставшемся заряде и периоде обслуживания выводится на дополнительный дисплей Multistrada 1200 S.
Ducati Multistrada 1200 S Touring D|Air появится только в Европе по цене $29 000, что почти на $1000 больше стоимости базового мотоцикла, при этом куртка не включена в прайс.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle