- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2123
15 ноября 2012
Два новых мотоцикла приводит в действие 1380-кубовая V-образная «двойка», которая, по заявлению концерна Piaggio, является самой кубатурной из всех когда-либо показанных европейским производителем. Переработанный четырехклапанный двигатель имеет тот же ход поршня, что у прошлой «калифорнии» (1151 см3), но бОльший диаметр цилиндра (104 мм), благодаря чему теперь развивает 95 л.с. при 6500 об/мин и 119 Нм уже на 2750 об/мин. Несмотря на увеличение объема, производитель заявляет об улучшении топливной экономичности на 15-20% по сравнению с прошлой моделью.
Оба байка впервые для Moto Guzzi обзавелись электронным дросселем и предлагают три режима движения: Turismo (туринг), Veloce (спорт) и Bagnato (дождь). Кроме этого, в моделях реализован трехуровневый трэкшн-контроль и шестиступенчатая коробка передач вместо пятиступенчатой на прошлой модели. Стандартное оснащение включает 20-литровый топливный бак, радиальные скобы Brembo, 46-миллиметровую вилку и два амортизатора с регулировкой преднатяга пружины, а также литые многоспицевые колеса размерности 130/70 R18 и 200/60 R16.
Версия Touring оснащена двухцветным сиденьем, «ветровиком», 35-литровыми сумками, дугами и дополнительным освещением, а еще может похвастаться подставкой для iPhone, который станет дополнительной мультимедийной панелью мотоцикла. Moto Guzzi California 1400 Custom поставляется с другой расцветкой и рулем, низким двухместным сидением и весит 300 кг против 322 кг у «туринга».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle