- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2039
15 ноября 2012
Оба байка впервые для Moto Guzzi обзавелись электронным дросселем и предлагают три режима движения: Turismo (туринг), Veloce (спорт) и Bagnato (дождь). Кроме этого, в моделях реализован трехуровневый трэкшн-контроль и шестиступенчатая коробка передач вместо пятиступенчатой на прошлой модели. Стандартное оснащение включает 20-литровый топливный бак, радиальные скобы Brembo, 46-миллиметровую вилку и два амортизатора с регулировкой преднатяга пружины, а также литые многоспицевые колеса размерности 130/70 R18 и 200/60 R16.
Версия Touring оснащена двухцветным сиденьем, «ветровиком», 35-литровыми сумками, дугами и дополнительным освещением, а еще может похвастаться подставкой для iPhone, который станет дополнительной мультимедийной панелью мотоцикла. Moto Guzzi California 1400 Custom поставляется с другой расцветкой и рулем, низким двухместным сидением и весит 300 кг против 322 кг у «туринга».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle