- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2602
21 ноября 2014
На 1299 Panigale установили расточенную версию двигателя прежней модели (диаметр цилиндра увеличен до 116 мм), в результате объем вырос до 1285 см3, мощность до 205 л.с., а крутящий момент до 145 Нм. В новый пакет электроники включен вилли-контроль, квик-шифтер, системы Engine Brake Control (EBC) и АБС.
В ответ на критику относительно плохой управляемости 1199 Panigale или по какой-то другой причине изменилась геометрия шасси: слегка заострен угол рулевой колонки (24°), а ось переднего колеса сдвинута на 4 мм ниже обычного. Версия 1299S оснащена электронной полуактивной подвеской Ohlins Smart EC – это главное отличие 1299S от 1299.
Ducati 1299 Panigale R будет оснащен силовой установкой прежней размерности ЦПГ дабы остаться в мировом чемпионате World Superbike, при этом мотоцикл будет весить всего 184 кг, в то время как 1299/1299S весят 190 кг. Дополнительно он будет оснащен титановым выхлопом Akropovič, спортивной подвеской Ohlins, литий-ионным аккумулятором, системой DDA (Ducati Fata Acquisition) с GPS, а двигатель получит коленчатый вал, поршни и кольца от Ducati 1199 Superleggera.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle