Eicma-2014: Ducati 1299 Panigale

Просмотры: 2602

21 ноября 2014

Несмотря на то, что приз зрительских симпатий в Милане был отдан Ducati Scrambler, возле еще одной новинки от болонской фабрики толпилось не меньше публики…

1299 Panigale

На 1299 Panigale установили расточенную версию двигателя прежней модели (диаметр цилиндра увеличен до 116 мм), в результате объем вырос до 1285 см3, мощность до 205 л.с., а крутящий момент до 145 Нм. В новый пакет электроники включен вилли-контроль, квик-шифтер, системы Engine Brake Control (EBC) и АБС.

В ответ на критику относительно плохой управляемости 1199 Panigale или по какой-то другой причине изменилась геометрия шасси: слегка заострен угол рулевой колонки (24°), а ось переднего колеса сдвинута на 4 мм ниже обычного. Версия 1299S оснащена электронной полуактивной подвеской Ohlins Smart EC – это главное отличие 1299S от 1299.

1299 Panigale S

Ducati 1299 Panigale R будет оснащен силовой установкой прежней  размерности ЦПГ дабы остаться в мировом чемпионате World Superbike, при этом мотоцикл будет весить всего 184 кг, в то время как 1299/1299S весят 190 кг. Дополнительно он будет оснащен титановым выхлопом Akropovič, спортивной подвеской Ohlins, литий-ионным аккумулятором, системой DDA (Ducati Fata Acquisition) с GPS, а двигатель  получит коленчатый вал, поршни и кольца от Ducati 1199 Superleggera.

1299 Panigale R


1299 Panigale / 1199 Panigale / Ducati /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх