Intermot-2014: Ducati Scrambler

Просмотры: 3539

01 октября 2014

Возрадуйтесь же дукатисты всего мира – Кельнская выставка стала плацдармом для «высадки» долгожданной новинки - Scrambler, которой Ducati дразнила общественность несколько месяцев кряду…

Как и ожидалось, новинка приводится 803-кубовым V-твином, «позаимствованным» у Monster 796 и переработанным для получения более сглаженных, прогнозируемых реакций на ручку газа, а также получения «на выходе» 75 л.с. и 67,8 Нм. В пресс-релизе представители марки настаивают на том, что Scrambler не ретро-байк. Тем не менее, многие детали намекают на обратное.

Новинку отличает решетчатая рама, литой алюминиевый маятник, 18-дюймовое 10-спицевое легкосплавное колесо спереди и 17-дюймовое сзади, обутые в резину двойного назначения Pirelli, стальной бак и тормоза Brembo с двухканальной ABS в базовой комплектации.

Подвеска новинки состоит из 41-миллиметрового «перевертыша» спереди и моноамортизатора с регулировкой преднатяга пружины сзади. Цитируя пресс-релиз, у мотоцикла есть «просторная емкость под сидением с дополнительным разъемом USB». Высота по седлу составляет 790 мм, сухоая масса байка 170 кг. Из прочих особенностей можно выделить широкий руль, светодиодную оптику и цифровую приборную панель.

 

Intermot / Ducati / Scrambler /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх