- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3539
01 октября 2014
Как и ожидалось, новинка приводится 803-кубовым V-твином, «позаимствованным» у Monster 796 и переработанным для получения более сглаженных, прогнозируемых реакций на ручку газа, а также получения «на выходе» 75 л.с. и 67,8 Нм. В пресс-релизе представители марки настаивают на том, что Scrambler не ретро-байк. Тем не менее, многие детали намекают на обратное.
Новинку отличает решетчатая рама, литой алюминиевый маятник, 18-дюймовое 10-спицевое легкосплавное колесо спереди и 17-дюймовое сзади, обутые в резину двойного назначения Pirelli, стальной бак и тормоза Brembo с двухканальной ABS в базовой комплектации.
Подвеска новинки состоит из 41-миллиметрового «перевертыша» спереди и моноамортизатора с регулировкой преднатяга пружины сзади. Цитируя пресс-релиз, у мотоцикла есть «просторная емкость под сидением с дополнительным разъемом USB». Высота по седлу составляет 790 мм, сухоая масса байка 170 кг. Из прочих особенностей можно выделить широкий руль, светодиодную оптику и цифровую приборную панель.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle