- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3060
18 ноября 2015
В последнее время производители зачастили с приставками «супер» и «гипер» в описании и даже названии своих мотоциклов. Но если к некоторым двухколесным «особям» они относятся лишь отчасти, то к остальным их можно смело применять. Встречайте, спорт-турист 1290 Super Duke GT…
Слухи и шпионские снимки Super Duke 1290 GT подтвердились, KTM официально представил спорт-турист на базе Super Duke R. Он получил звериный, агрессивный дизайн и соответствующую начинку. На мотоцикл установлен тот же 1301-кубовый 75-градусный V-твин, что и у «Супер Дюка», выдающий максимальную мощность 173 л.с. на 9500 об/мин (почти на 1000 об/мин выше чем у прародителя) и крутящий момент 143,7 Нм на 6750 об/мин (ровно на 1000 об/мин ниже чем у прародителя).
На шасси установлена полуактивная подвеска WP (три настройки демпфирования: «Комфорт», «Улица» и «Спорт»), в электронный пакет входит круиз-контроль, умная ABS и трэкшн-контроль, предотвращающие, в случае опасности, занос кормы в повороте, несколько режимов движения, квик-шифтер, помощник при трогании в гору HHC (Hill Hold Control) и слиппер-клатч MSR (Motor Slip Regulation).
В полностью заправленном состоянии мотоцикл весит 228 кг, обут в резину Pirelli Angel GT и оснащен светодиодной оптикой. Цена пока не заявлена.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle