- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4746
21 марта 2017
Похоже, уход со сцены спортбайка Honda CBR600RR и, как следствие, смена поставщика двигателей для гоночного класса Moto2, не единичное событие, а знак для сегмента: вслед за «сибером» в историю рискуют уйти другие «шестисотки» японских брендов. На днях стала известна печальная новость — марка Suzuki, вероятно, отправит по реке истории GSX-R600. Мотоцикл продается вяло, не соответствует экологическому стандарту Евро 4, не имеет обязательной для рынков Старого Света антиблокировочной системы тормозов, и, скорее всего, 2018 год станет для него последним как минимум в Европе. Пока что спортбайк пользуется, условно говоря, правилом «старой модели», позволяющим аппарату образца до 2017-го продержатся два года. Очевидно, в новый мотоцикл Suzuki вкладываться не хочет.
Что касается GSX-R750, то от него компания так просто не откажется — как-никак, история «Джиксеров» началась в 1984 году именно с него. Но речь, скорее всего, пойдет об эволюционных изменениях. Первым делом мотористы подтянут современную 150-сильную «четверку» под стандарт Euro 4. Аппарат получит противобусковочную систему и ABS от Bosch, а также модифицированные подвески. Со сроками появления пока что есть неясности, но в любом случае премьера состоится до 2019 года. Дело в том, что Suzuki готовит также и новую Hayabusa, а совсем уж одновременно эти мотоциклы вряд ли покажут. Один байк, вероятно, представят в качестве модели 2018-го, а второй будет относиться к 2019 модельному году.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle