- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1550
02 мая 2021
Основных причин по словам генерального директора Yamaha Motors Europe Эрика де Сейнеса три.
Во-первых, после определённого затишья, вызванного локдаунами, значительно вырос спрос, к чему оказались не готовыми ни производитель, ни поставщики деталей и компонентов.
Во-вторых, заметное влияние на объёмы производства оказала и глобальная нехватка полупроводников, о которой мы недавно писали. В результате реализация ставших уже привычными таких благ цивилизации как системы АБС и трекшн-контроля, бесключевой запуск стала затруднительной. Да и сами электронные блоки управления двигателем тоже попали в разряд дефицитных компонентов.
В-третьих, добавила проблем и недавняя ситуация с блокировкой Суэцкого канала. Похоже, что у Yamaha Europe были мотоциклы в том числе и на борту виновника всей этой истории, сухогруза Ever Given. Который, как вы, наверное, помните, после снятия с мели не пошёл дальше, а был арестован, чтобы стать гарантом выплаты компенсации компанией-владельцем судна.
Тем не менее, не всё так плохо. Ситуация потихоньку улучшается, производство техники растёт, поставки налаживаются. А самое главное, в современном мире можно не ограничиваться одним брендом — выбор есть всегда.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Эрик, дружище, где, чёрт побери, Yamaha Tenere 700 у российских дилеров???
|