- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2720
29 января 2018
Компания KTM знает толк не только в турэндуро или супермото — в ее истории был незабвенный спортбайк 1190 RC8, а сейчас есть шустрый малыш RC390. Смотреть на него свысока не стоит, а теперь, с появлением версии R, и подавно. Если RC390 стал основой для множества монокубков по всему миру, то «эрка» представляет собой омологационный снаряд для младшего «супербайковского» класса SuperSport300.
Каждый RC390R отличается полностью регулируемой подвеской WP, другим рулём для более гоночной посадки, складными рычагами сцепления и тормоза и модифицированным впускным трактом двигателя, позволяющим выходить на пиковую отдачу в более широком диапазоне оборотов. Но это еще не все — KTM выпустит гоночные киты, в которые войдет титановый выпуск Akrapovič EVO02, трековые «мозги», сцепление с обратной пробуксовкой, кивкшифтер, измененные передаточные числа для коробки передач, более эффективная система охлаждения и гоночный пластик. В год компания выпустит полсотни таких наборов.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle