- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1931
31 августа 2021
KTM RC 390 получил новую раму с установленным на болтах задним подрамником, которая стала на 1,5 кг легче. Подвески также полностью новые: и 43-миллиметровый "перевёртыш" WP APEX, и одноимённый моноамортизатор обладают полным набором регулировок. Впереди установлен радиальный 4-поршневой суппорт BYBRE, работающий в паре с тормозным диском диаметром 320 мм. Клипоны нового RC регулируются по высоте в пределах 10 мм — нижнее положение пригодится на треке, верхнее будет удобно в городе. Особого внимания заслуживают новые колёса 390-го с тонкими спицами и ажурными ступицами, в сумме они стали легче на 3,4 кг — невероятное достижение!
Мотоцикл получил новый обтекатель и ветровое стекло. Объём топливного бака увеличился до 13,7 литров. Фара головного света теперь выглядит более привычно, и она, разумеется, светодиодная. С электроникой на RC тоже полный порядок: АБС получила алгоритм работы в наклоне и функцию Supermoto, позволяющую "слайдить" в поворотах, кроме того, новый 390-й оснащён Quickshifter+, который даёт возможность переключать передачи и вверх, и вниз без выжима сцепления.
Новый RC 390 заявлен как модель 2022 года, но его появление в дилерских салонах ожидается уже в этом году.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle