Выпущенный в 2010 году ретро нейкед и до сих пор производимый в Японии, наконец, поступит в продажу на рынки Европы.
Мотоцикл отражает дизайнерские решения семейства классиков Honda 70-80-х годов. Как и прежде, на нем установлена рядная четверка DOHC с воздушным охлаждением. На блок объемом 1140 см3, установлен программируемый впрыск топлива PGM-FI c 32-миллиметровыми дроссельными заслонками, позволяющий сохранить расход топлива в пределах 4 литров на 100 км (согласно испытаниям по циклу WMTC). Мощность силовой установки составляет 90 л.с. при 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент 93 Нм доступен с 5000 об/мин. Стандартная комплектация включает ABS. Модель будет окрашиваться в два цвета – красный или белый.
На данный момент, 247-килограммовый байк тестируется в Австрии и по сравнению с японской моделью, пока изменилась только задняя светотехника и поворотники. В Европе мотоцикл составит конкуренцию таким «дорожникам», как Triumph Bonneville, Kawasaki W800 и Moto Guzzi V7.