- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2970
22 июня 2016
В свое время Великобритания породила множество мотоциклетных марок. Среди них были полноценные производители и компании, специализирующиеся на выпуске рам, вроде Métisse или Rickman…
Хуан Баррэнка держит собственную мастерскую Redonda Motors в Португалии. Он поклонник наследия этих двух марок. «Мое воображение нарисовало мне современный „Рикман“, — рассказывает он. — С легким и мощным двигателем и передовым шасси. Простой, надежный, практичный и сексуальный.»
В качестве донора он выбрал Husaberg FE 501 1998 года выпуска, 109-килограммовый, 52-сильный внедорожник. Перекинув колеса, подвеску и тормоза с двигателем на новую раму, кастомайзер установил новый топливный бак, боковые панели и хвостовую часть Rickman. Переднее колесо он переспицевал на 19-м ободе и установил тюнинговый выхлоп IXIL.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle