- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5877
11 января 2017
KTM 390 Duke это нейкед. Тогда какое отношение к нему имеет внедорожный монстр на фотографиях? Самое прямое, ведь он построен из хулиганского «австрийца»! А благодарить за подобную конверсию следует индийскую компанию MotoExotica India.
На родство бестии и серийного байка намекает рама и одноцилиндровый двигатель объемом 373 «кубика» и мощностью 44 л.с. Ходовая часть перелопачена начисто. Установлена вилка с 12-дюймовым ходом (305 мм) и задний моноамортизатор Showa, обеспечивающий ход подвески в 15 дюймов, что эквивалентно 381 мм. С такой энергоемкостью мотоцикл неудержим на пересеченной местности! Топливный бак, разумеется, другой — его объем 13 л. Переднее колесо 21-дюймовое, а заднее диаметром 17 дюймов. Тормоза установлены помощнее.
Чуть не забыли — эта штуковина получилась очень легкой и потому злобной. В то время как сухая масса 390 Duke равна 139 кг, индийский эндурик весит 125 кг. Модификация нейкеда не только интересная, но и экономически выгодная: сделать подобное с KTM примерно заметно дешевле, нежели ввозить в страну 450-кубовый внедорожник с сопоставимой энерговооруженностью. В Индию, разумеется.
Впрочем, можно предпочесть серийный мотоцикл, который у компании появится в обозримом будущем. Да-да, речь о KTM 390 Adventure: http://moto-magazine.ru/news/mladshiy_na_vykhod_ktm_gotovit_vnedorozhnik_390_adventure/
Кроме того, австрийцы готовят нейкед 790 Duke: http://moto-magazine.ru/news/novyy_ktm_790_duke_otzheg_na_kameru/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle