Если и есть в сегменте туристических эндуро тот, кто вправе носить гордый титул «вещь в себе», то это определенно Moto Guzzi V85 Tutto Terreno (в переводе — all-terrain, вседорожный) с поистине выдающимся дизайном. В компании говорят, что создали «классический эндуро», чей облик воспевает ралли-рейды восьмидесятых годов и наследие марки — модель GT20 1939 года, а также дакаровский V65 Baja 1985 года и V75 Baja 1986-го.
Ретро-мотивы мотоцикла не мешают ему быть современным. У V85 TT новый продольно установленный двигатель V-твин объемом 850 «кубиков» мощностью 80 л.с., включенный в состав силовой структуры, и новая рама типа «птичья клетка». Маятник алюминиевый, сзади — моноамортизатор. Спереди спицованное колесо диаметром 19 дюймов, заднее 17-дюймовое. Также в оснащение входит 21-литровый топливный бак, регулируемый ветровичок, TFT-приборка, ABS и трэкшн-контроль с ездовыми режимами для асфальта, мокрой погоды и бездорожья.
Moto Guzzi /
Турэндуро /