- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2403
09 августа 2014
Раньше он работал скульптором, затем стал автогонщиком и инженером-механиком по совместительству. Уйдя из гонок он обнаружил в себе любовь к мотоциклам. В конце концов Брюс начал строить мотоциклы для своих друзей, но в качестве доноров использовал лишь Ducati и Moto Guzzi. «Я восхищаюсь кастомайзерами, работающими с другими производителями, - признается Брюс, - но для меня главным в мотоцикле всегда оставалась душа.»
Брюс в первую очередь постарался максимально облегчить Moto Guzzi 1100 1995 года. В итоге удалось снизить массу на 45 кг. При этом было удалено оперение, добавлен оригинальный легкий подрамник, карбоновые крылья и хвост с сидением. Затем на байк установили новую подвеску: вилку USD и амортизатор Sachs, добавив рулевой демпфер Ohlins для стабильности.
«Здесь мы использовали проводку и зажигание Motogaget», - продолжает Макс, - легкий вес в сочетании с настроенной подвеской и могучим двигателем делают свое дело: мотоцикл имеет взрывной характер, но при этом невероятно легок в управлении. Я считаю, мы добились своего!»
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle