Кафе-рейсер Moto Guzzi 1100

Просмотры: 2346

09 августа 2014

Немногие кастомайзеры в начале «пути» могут похвастаться действительно качественными работами. За плечами Брюса Маккуистона, владельца новоиспеченной мастерской Moto Studio в Майами, огромный опыт работы с техникой, а потому из под его рук выходят шедевры…

Раньше он работал скульптором, затем стал автогонщиком и инженером-механиком по совместительству. Уйдя из гонок он обнаружил в себе любовь к мотоциклам. В конце концов Брюс начал строить мотоциклы для своих друзей, но в качестве доноров использовал лишь Ducati и Moto Guzzi. «Я восхищаюсь кастомайзерами, работающими с другими производителями, - признается Брюс, - но для меня главным в мотоцикле всегда оставалась душа.»  

Брюс в первую очередь постарался максимально облегчить Moto Guzzi 1100 1995 года. В итоге удалось снизить массу на 45 кг. При этом было удалено оперение, добавлен оригинальный легкий подрамник, карбоновые крылья и хвост с сидением. Затем на байк установили новую подвеску: вилку USD и амортизатор Sachs, добавив рулевой демпфер Ohlins для стабильности.

«Здесь мы использовали проводку и зажигание Motogaget», - продолжает Макс, - легкий вес в сочетании с настроенной подвеской и могучим двигателем делают свое дело: мотоцикл имеет взрывной характер, но при этом невероятно легок в управлении. Я считаю, мы добились своего!»

Moto Guzzi / Кастом / Кафе-рейсер /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх