- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5307
07 апреля 2017
А ведь идея модификации мотоцикла под социальные нужды стара как мир. Некий американский бренд Harley-Davidson еще в 1912 года разработала почтовый трайк — отсек для извещений и разного рода посланий-признаний крепился позади водителя. Через два года производитель пришел к более практичному «почтовому ящику», который устанавливался на раму коляски. О стародавней разработке своих соотечественников однажды вспомнил Джонатан Стивенс и его друг Шэннон Неффендорф, владеющий кофейным магазином. Мобильная кофейня — это прекрасно! Если вы не идете к эспрессо, то эспрессо едет к вам.
Еще интереснее, что передвижную кофейную построили на базе Урала сT (к слову, модель недавно обновилась) при активном участии компании Don Ross Fabrication, которая больше интересуется дрэгстерами, чем подобными разработками. Итогом стало сооружение длиной 1,8 м, шириной 0,9 м и высотой 1,2 м. С кофе-машиной Bosco, оборудованием и всеми ингредиентами, позволяющими приготовить до 250 стаканчиков эспрессо, конструкция весит примерно четверть тонны. Конечно, Джонатана волновало, как потяжелевший Урал будет управляться и вообще осилит ли ношу. Но опасения были, можно сказать, напрасными — по словам владельца, 41-сильного 749-кубового оппозитного двигателя хватает, чтобы выжимать примерно до 100 км/ч. Ездовые манеры как будто бы тоже остались в рамках Женевской конвенции. Да, цена... На постройку вместе с прайсом мотоцикла было потрачено 30 тысяч долларов.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle